Темные времена

Влад Зорин
Они никогда не поддерживали моё увлечение музыкой, называли мою мечту несерьёзной, говорили, что и как я должен делать. Меня чуть ли не насильно заставляли учиться, изучать технику, математику, физику, информатику и радиотехнику. Я чувствовал, что это не моё, но никак не мог на это повлиять. Отец заставлял меня собирать усилители. Задыхаясь от дыма канифоли, я паял платы. Со временем я начал получать от этого свою выгоду, во время настройки. Я начал улавливать тончайший звук, и различать ноты. Я тренировал свой музыкальный слух. При этом я ненавидел то, чем занимался. В подростковом возрасте я взбунтовался, часто прогуливал школу, бегал по заброшкам, впервые попробовал алкоголи сигареты. Я вдохнул жизнь, которой у меня ещё не было. Я чувствовал себя свободным и никому не обязанным. Там я завёл новых друзей. Поначалу мы просто развлекались, граффити, хулиганство, беготня за девочками. Постепенно я начал подталкивать их к созданию рок-группы. Сначала они только смеялись, но в итоге я смог их убедить. Денег на оборудование у нас естественно не было. Кое-какие гитары мы нашли, но ни микрофонов, ни ударных, ни баса достать было невозможно. Нам пришлось вернуться в школу. Нашу компанию знали все учителя, поэтому договориться с учителем музыки не составило проблем, он конечно удивился, что мы решили заняться таким серьезным делом, но посчитал, что это лучше, чем курить травку за гаражами. Родители не одобрили моё влечение музыкой, поэтому было много скандалов, часто они заканчивались моим побегом из дома, ночевал у друзей, благо мне с ними повезло, иногда учитель музыки оставлял мне ключи, мы с ним очень подружились, и ему было очень интересно наблюдать за нашими репетициями. Он давал много полезных советов, но импульсивнее всех вёл себя я. Я никогда не считал, что у меня есть талант, но петь и слушать я научился сам, и каждое непопадание больно било по ушам, поэтому я требовал идеального результата. Мы даже выступали на разных школьных мероприятиях, но родители все равно меня не понимали. Они для себя уже построили моё будущее, и их разочаровывало, что я не действую их планам. К сожалению, им так и не довелось увидеть всего, чего мы добились. Мне было 16, когда в отца врезался какой-то хрен на КАМАЗе. Очевидно, ни он, ни мать не выжили. После этого я ушёл в себя, меня ничего не радовало, и утешение я находить лишь в дури и алкоголе. Я целыми днями лежал дома, мучаясь от тоски чувства вины. Группа была в критическом состоянии, но мне было плевать, я понимал, что нам с братом необходимо обеспечивать младшую сестру, которой на этот момент было всего 6 лет. Начались самые тяжелые годы, я совсем забросил музыку и ударился в учебу, поступил в электротехнический, параллельно работал. Выходных у меня не было, не было даже часа на отдых. В институте я наткнулся на репетиционную местной группы. Во мне заиграли воспоминания, и я написал своим старым друзьям. Они меня понимали и всё это время поддерживали, поэтому легко приняли моё предложение репетировать по ночам. У басиста была дача, на которую уже много лет никто не ездил, поэтому там мы решили соорудить студию, мои навыки радиотехники помогли с оборудованием. И только в этот момент я начал понимать, как много для меня сделал отец, которого я ненавидел все эти годы. Мне стало за себя невероятно стыдно, ведь он помогал мне реализовать мою мечту, а я лишь спорил с ними. К тому моменту как мой брат закончил учебу и устроился на хорошую работу, я постепенно сходил сума, мне было тяжело совмещать учебу, работу и группу, я понимал, что что-то надо менять. Так как с самого начала учеба у меня не шла, я бросил институт, в это время перенёс на репетиции, ночами я мог спать, но не все стало так легко. Ночами я мог часами лежать в темноте и придумывать песни, именно ночами это получалось лучше всего. Друзья говорили, что это норма, однако из-за этого приходилось, либо не высыпаться, либо передвигать расписание. Компромисс был найден и мы во всю работали над нашим первым студийным альбомом. Смерть родителей сильно повлияла на моё творчество, поэтому мне было очень тяжело писать позитивные песни, и первый альбом в первом альбоме веселых песен не было. Альбом был готов, но как его продвигать? Мы потратили очень много личных денег на запись и понимали, что все напрасно, если его никто не услышит. Настали очередные тёмные времена.