в театр с Аллой Пугачевой

Лина Гаврилова
Как я ходила в театр с Аллой Пугачевой


Однажды мой знакомый пригласил меня в театр  "Современник", где была премьера спектакля по пьесе Уильяма Гибсона,"Двое на качелях " с Кристиной Орбакайте и Кириллом Сафоновым ,но, к сожалению, в этот день  я не смогла  пойти и очень
 тогда расстроилась ,так как там в этот день  была сама Алла Пугачева , но я смогла пойти на него  только  в другой день  ,когда уже  и не думала про то ,что увижу  там  Пугачеву,просто  хотелось увидеть игру актеров и оценить эту пьесу ..
 
После  первого отделения ,  в  антракте я купила цветы и пересела с  высокого
балкона   в партер , чтобы получше видеть игру  актеров , сам  же спектакль был очень душевный , играли артисты  очень убедительно, на нерве, а  когда  в конце действия я решила подойти ближе  к сцене и подарить артистке  цветы  ,то неожиданно около  меня оказалась  сама Алла Борисовна ,которой не было в зале ...

  Видимо  она вышла   из служебной двери,артистка  была  с двумя букетами  ,чтобы   подарить  цветы и поддержать артистов ,но  для меня  это   был шок -  увидеть ее так близко, помню,что  я, как в тумане, стояла рядом и пыталась не смотреть в ее сторону ,  потом она  ,проходя мимо, даже задела меня плечом и встала совсем  рядом , она  аплодировала и кричала громко :  "Браво", но надо же  кто то  после  этого обо мне    скажет, что я бегаю за ней,но  разве можно поверить  в то ,что это произошло случайно , хотя, в моей жизни эта встреча с ней была уже  не первая,  видимо  Бог слышит наши мысли и  часто сводит  с теми людьми,о которых думаем ,там ,где   совсем  не ждешь ,но  для   этого  нужно  иметь сильное  желание и стремиться к человеку ,которого хочешь видеть всегда...

 111018 Лилия  Леонова