колыбель

Константин Савинкин
Свет восходящего солнца сквозь щелястые ставни пробивается в единственную комнату нашего старенького домика,глядящего на восток двумя окнами, пространство между которыми занято приземистым комодом.
Я просыпаюсь и жмурюсь, прикрываюсь ладонями.Глаза постепенно привыкают после мрака ночи к свету и открываются. Я лыблюсь счастливо,как только и могут улыбаться люди в младенчестве.
В лучах колеблются пылинки,подобно снежинкам,что, случается, парят,не падая, чуть перемещаясь из стороны в сторону меж землёй и небом.
Папа ушёл на работу раньше появления лучиков солнечных.
Мама только что взяла на руки моего младшего братика,родившегося накануне Нового  года, и кормит.Я не успел отвыкнуть от груди,хотя мне исполнилось аж три года этой весной и,не ведая никаких угрызений ещё не пробудившейся совести,уверенно занимаю место на втором колене.- Мама накормит, нет никаких сомнений.
Братик скоро насыщается, засыпает и оказывается в люльке,висящей вблизи родительской кровати.
Ещё полгода назад я был единственным полноправным владельцем этой чудесной колыбельки.А теперь сплю на настоящей жёсткой кровати за этажеркой, отделяющей меня от родителей.
Наконец мама, видя мою ненасытность, прекращает кормление и уговаривает - отправляет  досыпать. Ложится и сама и, вытянув руку, потихоньку колыбает зыбку.
Тепло растопленной отцом прежде моего пробуждения печи наполняет комнату.
Некоторое время наблюдаю за маминой рукой и понимаю, что мне уже не управлять ни мамой, ни папой.А ведь совсем недавно я, выглядывая из люльки, подавал команды: "Мама качай, папа пой" и проверял не совмещает ли родитель то и другое.
Не то помню всё это, не то повторяю рассказы старших и мне лишь кажется, что помню.
Где ты, люлька-детство моё? Укачай меня, дай забыться легким сном хотя бы ненадолго и отдохнуть от бесконечной вереницы буден,устремлённых неведомо куда.
Люлька-зыбка-колыбелька-Вселенная...