Потустороннее Часть 1

Генри Сбродов
Стены.... такие мягкие, склизкие стены, стены возбуждения, от которых доносится едва уловимый запах странной внеземной специи,
смешанной с вагинальным нектаром. Смесь, испепеляющая последние остатки моего зашоренного разума. Теперь ничего не существует, только
пульсирующие стены, покрытые этой чарующей слизью... [Сознание полностью подчинено]...
Слизь:"Я твоё всё"{Какой сладкий звук, он звучит везде и нигде, всегда и никогда}
Я:"Ммммм...." Больше нет слов, это всё, что способно издать моё тело. Истома...волны снизу... Истома,.. откуда...
Нет, это не то, не то чем является(!), это.. это не то, что ты видишь: постоянное и монолитное пульсирующее возбуждение,
покрытое сладкой слизью, овладевшее твоим обонянием, твоим зрением, слухом... [НЕ ПЫТАЙСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ!!] Это ЗА, Это ВНЕ,....
Эта стена больше, чем стена, чем я: ОНА поёт и дышит, своим ароматом приманивает мою лобковую мышцу..."Мммм"... Как же размеренно..
Слизь повелевает мной, я чувствую как она зовёт, она меня хочет, хочет так же, как я её... ["шшшшшш"] Что это??0_о Как иголкой кольнуло в затылок,
растрепав мои влажные волосы...Уже не важно, уже ничего не важно, только я и Слизь, сладкая страсть и блаженство!
["зззз..зззз..зззз..зззз..зззз.."] Даже если бы я захотел, то уже не в силах был бы сопротивляться этой вибрации, отдающей мерной
волной в промежности, с каждым разом становящейся всё сильнее и слаще! На мгновение я ощутил как из моих пальцев что-то прорезалось,
что-то нежное и мягкое, издав звук спускающей резиновой уточки. Медленно, очень медленно поворачивая кисти, желая дослушать это
ангельское дуновение, я увидел поистине запредельную картину: из ладоней на меня смотрели ярко-красные губы. Сказать,
что они были яркие - не сказать ничего. Их дыхание, дыхание Слизи, дыхание Стен - этот фантасмагоричный унисон похоти и неги окончательно
вывел меня за пределы бытия! Только Слизь, Стены, Губы, Похоть и Пустота...Вечная Пустота... Везде... Пульсирующая Слизь -
вот теперь моё пристанище, моё Божество, а Стены - её пьедестал! Мне же досталась роль её верховного жреца, вечно похотливого жреца...
И тут Слизь заговорила моим ртом:
"Ну что же, пора начинать церемонию осквернения,... одухотворения храма Vaginectarus". Губы, торчащие из моих ладоней,
внезапно оживились и, словно черпая воздух из моих лёгких, прошептали:"Давно пора". Этот голос стремительным водоворотом пронёсся
по позвоночнику и ещё долго трепыхался приятной трелью, лаская мои упругие набухшие яйца. Желание сделало своё дело: алые губы,
уже полностью подчинившие мои руки, опустились к моему члену, и, раскрывшись в какой-то ехидной ухмылке, жадно заглотнули его и
не выпускали полминуты... Мой член полностью погрузился в эти губы как в бесконечность, чёрную дыру, как первый гость одной из
параллельных вселенных... В этот момент любопытство затмило мою похоть, и я бы всё на свете отдал, чтобы на моей головке
хотя бы на мгновение прорезались глаза, настолько сильным было желание познать непознанное! Но стоило мне только задуматься
об этом, губы тут же выпустили мой член назад, одарив его сочным и липким поцелуем.
Тут же проснулась вторая рука, губы, торчащие из неё, потянули меня к Стене, точнее к Слизи, к своей властительнице!...
["шшшшшш"] опять??! Опять этот укол, как тогда, в затылок, только сильнее, НАМНОГО сильнее...
Почему всё вокруг тускнеет?? Почему??! Здесь так хорошо, КТО-ТО не хочет моего вечного блаженства!! Кто-то силой хочет изгнать
меня из этого Ад*.....Рая!! Почему?? Ещё столько непознанного, манящего!!! "Мммммм"....
Из последних сил мои руки потянулись к Властительнице моей вечной похоти, и вот, ВОТ ОНО!!!! ВОТ ОНО!!!!!!!
Руки всё ближе и ближе к склизкой Стене, а возбуждённые языки моих рук стали шевелиться с какой-то ненормальной скоростью и звериным остервенением!
Ещё полметра и цель будет достигнута! Ещё чуть-чуть, и они утолят свой голод, свою животную страсть, СЛИИИИЗЬ, СЛИИИИЗЬ!!!
ВОТ ОНА!!!! ВОТ ОНА!!!! Вибрация окончательно заполнила всё пространство, изображение всё тускнело и тускнело, ПОЧЕМУ??? ЗА ЧТО???
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ОБРЕЧЬ МЕНЯ НА ВЕЧНЫЙ ОРГАЗМ?!!!! И тут Стена под
моими руками, словно на прощание, стала выгибаться причудливым
образом. Я ощутил склизкую каменную грудь, которая прилипла к моим рукам, не желая отпускать меня из своего сладкого липкого плена!
Языки из ладоней соединились с каменными сосками, губы, присосались к ним и плакали, издавая плач, словно гигантский младенец,
плавающий в Космосе! Стало ещё тускнее, всё темнеет, но ещё можно различать силуэты!!! ДАААА!!!!
ЧТО ЭТО?? Не может быть!!! Стена хочет, чтобы я с ней соединился!! Она пускает меня в свой Алтарь, в свою Вагину, Сладкую Дырочку!!!
Последнее, что я помню: как вставил свой член, и тут [ДДДДДШШШШШШШШШ!!!]

РАЗРЯД!!!! РАЗРЯД!!!! ЕЩЁ РАЗРЯД!!!!
"Ну, слава Богу, мы уже думали, что потеряли тебя!"