Куриное яйцо

Олег Рещиков
       Всё началось с того, что розовая губка, которой я мою посуду, и которую я купил только вчера потеряла цвет. Значит «Фери» смывает цвет из губки тоже? Боже! Чем мы моем посуду?
Мне вдруг захотелось помыть «Фери» солёную сёмгу, что бы она не была такой не естественно красной.
       Бульон из курицы, которую я купил на рынке на 100р дороже, был жирным и пах так, что слышно было из комнаты.  А если купить курицу в магазине, то ни бульон, ни курица почему-то не пахнет.  Наверное, курицы так разделились, как наше общество, на бедных и богатых.
       Блины, которые я купил в магазине и хотел поесть с сёмгой, почему-то крошатся и рассыпаются на куски. 
И мне вдруг стало интересно, если выложить яйца из холодильника, они когда-нибудь протухнут?
А ведь наши дети даже не знают, что куриные яйца бывают тухлыми!
Утром привык пить кофе - растворимый. Натуральный мне нельзя. Для вкуса добавляю немного молока. Как-то заметил, ойЙ - я уже вторую неелю добавляю молоко, и всё из тоёже бутылки. Каждый день стал проверять! А оно  - молоко - не киснет. На третьей недели выбросил. Ну его! 
Говорят, что продолжительность жизни у нас, вдруг стала дольше.
Наверное не дольше, а длиннее, как у куриных яиц! Только разве это жизнь?
Помню раньше по телику нечего было смотреть. Каждый день крутили парламенские слушания. и мне запомнилось как один из депутватов сказал, что средняя продолжительность жизни в Москве 58 лет. это варезалось мне в память. Во-первых потому, что я сам из Москвы,а во-вторых потому что до 58 мне осталос-то 10 лет.
И я машинально стал считать - осталось 9 лет, потом 8 -7.
А вот когда подошёл срок, нам обявили, что пенсионный возраст теперь будет 65 лет, потому, что средняя продолжительность жизни у нас 73 года.
Вот это поворот. Я всё пытался понять, кто изобрёл элексир, который за 10 лет, вдруг увеличел продолжительность жизни аж на 15 лет. И кому там дали Нобелевскую премию? Да, понятно, что никаму, в нашей стране можно просто объявить нужную цифру и от неё плясать, все, всё равно поверят. 
***
Почитав комментарии от друзей - поразило, что все восприняли это как кулинарный рецепт. И никто не обратил внимание на ключевые фразы про продление жизни. Говорят, на кладбищах покойники перестали разлагаться. Но, это так, мысли в слух.