Настоящая дива

Александр Ларин 2
Она неизбежно должна была меня бортануть.
Я это ясно чувствовал, боялся, ждал, несмотря на все её обязательно.
Но самое смешное  – что при всем моем пылании к ней я этого и сам тихо желал.
Слишком журнально-роскошной была для меня эта молодая дива на дорогущем авто и с таким же молодым мужем-бизнесменом, так нежно потянувшаяся вдруг ко мне, почти шестидесятилетнему.          
Слишком нереальным и чуждым представлялось мне это хлопотное счастье с ней.
Хотел – и получил. И именно тогда, когда я уже почти уверился, что она, вопреки всем явным несхожестям между нами,  будет со мной, и даже купил для свиданий с ней новые туфли, на которые в прежние времена никогда не потратился бы.
Но…
Настоящая дива обязательно сделает то, чего ты втайне желаешь. И, как правило, – неожиданно…
Так произошло и у меня с ней. И я с облегчением предался привычной тоске о несостоявшемся счастье.
Да еще и с укорами в собственный адрес: не себе, дурень, надо было туфли покупать, а что-нибудь сногшибательное – ей.
Ну, хотя бы игрушечную яхту.