Тверская из книги Старик, бегущий по волнам

Анатолий Шварц
Все советуют безбожно,
Как и где, на что пенять,
Где вздыхать мне осторожно, 
А где в дверь ногой стучать.

Где презреньем, словно шашкой,
По душе чужой махать,
Где фланелевой рубашкой
Чье-то тело согревать.

Разухабистые девки 
Мчат по улице Тверской.
Не морочь себе наследство,
Лучше думай головой! 

Сердце вдребезги разбито,
Этот взгляд уже не мой.
Ниткой белою зашито
То, что сбудется со мной.

Я кресты свои рисую
Там, где нолики стоят.
Зверем травленым рискую
я собой. Не устоять.

Разухабистые девки
Мчат по улице Тверской.
Не морочь себе наследство,
Лучше думай головой!

Разольюсь я, словно водка
В словоблудьи на троих,
И без дна качнется лодка
На волнах идей чужих.

Благодарен, как и все мы,
И признательность во мне.
Как легко решать проблемы,
Оставаясь в стороне.

Разухабистые девки
Мчат по улице Тверской.
Не морочь  себе наследство,
Лучше думай головой!