Какая прелесть эти сказки

Светлана Татарова
Давным-давно ушедшие в работу
Они забыли, про бумагу и компот.
И цифровое булькало в них что-то,
Куда-то вбок, под отворот.

       ***

Он плакал, приговаривая: "Пушкин!
Какой ты был харизматичный полуэкт*.
А ты предпочитал им кружку
С бабулькой деревенских полусект.

Все эти колдуны, людмилы, белки,
Грызущие орешки-изумруд;
И чародеи, также чародейки,
Которых невесть как зовут.

Пойми, мой друг, не вижу я резон,
Чтоб снять мне шляпу перед этой дамой —
Ведь шляпу мне Андрюха Робинзон
Вручил собственноручно в этот праздник самый.

А, впрочем, ты, конечно, прав,
Скажу я, сказки пролистав."

     ***

Она не плакала, но стискивала зубы,
Глаза зажмуривала, чтоб перетерпеть,
Сжимала и кусала губы,
И нервно вздрагивала, чтоб не зареветь.

И приговаривала: "Пушкин, где Русланы,
Гвидоны где и где богатыри,
И на крайняк, хотя б цари Салтаны;
Не ври мне, Пушкин, я прошу, не ври!

Ты расслаблялся, парень, с мамкой,
Что крепостным психологом была,
Но в тягость мне по жизни эта лямка,
Арина хоть прославлена была.

А, впрочем, ты, конечно, прав,
Скажу я, сказки пролистав."

* "многожеланный"

08.03.2020
11:20 МСК