Верный Джо, 1869

Сергей Апостол
                Джозефине К.

Мой верный Джо не коренаст,
Но в доску парень свой,
Когда ловлю его я взгляд,
Смущается порой;
Мне весело с ним и легко
Зимой и под дождем,–
Мой милый Джо, надежный Джо,
Великолепный Джо.

Сколь было всякого у нас,
И радостей и драм,
Но в роковой и тяжкий час
Его я не предам.
Как мир зарею подожжен,
В груди любви ожог –
Мой стройный Джо, веселый Джо,
Голубоглазый Джо.

Рисковая кипит игра,
Меня сгубил азарт!..
Когда я стану умирать –
Стакан воды подаст.
Прости, мой преданный дружок,
Нет ближе никого:
Мой бедный Джо, печальный Джо,
Незаменимый Джо...

И так скажу в закатной мгле
У бездны на краю,
Что больше всех я на земле
Тебя одну люблю!
Хочу я выпить за всех жен,
Кто верит в нас и ждет,–
Мой славный Джо, сердечный Джо,
Мой самый лучший Джо!

1869