Восьмое марта

Анастасия Бескровная 2
-Я сижу, смотрю в окно, а там словно другой мир. Всё в таких ярких и красочных тонах.
Я вдыхаю волшебный аромат долгожданной весны и вспоминаю свою молодость:
Молодая, красивая, с живой улыбкой с амбициями, смелая, настоящая я.
Но всю мою красоту смыла старость. Годы потихоньку крадут всю мою красоту. Я не хочу её отдавать, но время заставляет. Разжимаю руки и отдаю ещё больше своей красоты старушке по имени Время. Беспощадно.
Сижу у окна, смотрю на улицу:
Восьмое марта окружило своей нежностью и красотой уютные улочки каждого городка. Мужчины с раннего утра носятся с букетами свежих цветов, рыночники нещадно поднимают цену на букеты. Хотят заработать ещё больше. Все никак не нажрутся!
Мужчины хотят загладить свою вину за резкие фразы этим букетом цветов. Глупые и наивные. Женщине не нужны цветы, если вы окружаете ее заботой, нежностью и красотой. Только если окружаете её своей любовью от пят и до кончиков волос, тогда ей не нужны цветы.
Но увы, крайне редко такое встречается.
Поэтому вы скупаете клумбы и тащите мёртвые цветы своим женщинам.
Конечно же! Каждой это приятно и вызывает улыбку и искреннюю радость. Но через пару дней все забудется, как вы опять начнёте привычный порядок фраз и действий.
Грустно. И тошно.
Я в ожидании своих детей и внучат, ведь такой праздник нужно провести именно с семьёй. Они скоро приедут!
Моя внучка Поленька, дочь Светочка, и зять Олеженька, а к вечеру придут Сынок Коленька и невестка Оленька и их сынок Мишенька.
Я тут гору еды наготовила и жду их. Как же я скучала по ним, так не хватает этого семейного уюта.
И вот, долгожданные букеты цветов, поздравления!
Дети, внуки мои, спасибо Вам, мои дорогие!
Я вас люблю!
~С восьмым марта, дорогие и нежные женщины!