Тупой праздник

Николай Почалов
Тупой праздник

Рассказ / События
Аннотация отсутствует
Тупой праздник. 
 
–... " А сейчас группа " Девчонки по погоде", исполнит песню... "Дождливые мужчины"..произнес красивый голос ди Джея. Вступили ударные с бас гитарой и я выключил автомобильное радио. 
Дождь усиливался. Дворники пришлось переключить в самый шустрый режим. Крупные капли дождя барабанили по крыше и казалось, что это кто то неизвестный и невидимый сыпет мешок гороха сверху прямо на крышу моего автомобиля. 
Сегодня самый глупый праздник на Земле-Хэллоуин. Нет, возможно много веков назад, темные люди и верили в то, что выстрелами петард и вообще громкими звуками или стуками можно испугать злых духов. Глупцы. Прошли сотни лет, а традиция не умерла, прижилась! Да еще как прижилась....Многие страны, которые слыхом не слыхивали даже это слово-Хэллоуин, вдруг кинулись отмечать этот день и пугать злых духов. Глупости нет конца. Злые духи не боятся шума, их испугает лишь святая вода, молитва, да животворящий крест. Думаю все остальное их только насмешит. 
Я двигался с небольшой скоростью по узкой дороге. Дорожный знак разрешал скорость до восьмидесяти километров в час, но темнота и ливень заставляли меня осторожничать и я ехал меньше сорока. Дорога была пустынной, на встречу вот уже как час или более не попадался ни один автомобиль. 
То ли я свернул не туда, то ли проскочил нужный мне поворот, вообщем я ехал и не представлял где я нахожусь. Телефонная батарея разрядилась еще два часа назад а провод для подзарядки, позабыл дома. 
Надежная Тойота, не подводившая меня никогда за все три года владению её, вдруг заглохла и на попытки завести мотор не реагировала. Проехав накатом метров десять- встала как вкопанная. 
Заприметив невдалеке свет и какие-то строения, я направился за помощью. 
Подойдя поближе, увидел что это -паб и довольный шагнул во внутрь. Внутри было сумрачно и прохладно. Заведение было забито посетителями плотно. Почти не было пустых мест. Все они были в костюмах, один страшнее другого. Вампиры, убийцы, ведьмы, мумии и прочая нечесть. Я заказал стакан горячего чая с сэндвич. Что то было необычно в этом пабе. Ах да, не играла музыка и все говорили полушепотом. Полумрак, мерцание свечей. Но почему так промозгло и холодно? Почему не затопят камин? Видимо жители этого городка, хотят приблизиться как можно ближе к атмосфере праздника, решил я и принялся за бутерброд. Согревшись чаем я начал осматриваться по сторонам. 
Наряженные в костюмы, вели себя странно. На столах у них не было ни еды ни напитков. Одни сидели тихо, другие наклонились и шептались на ухо. Наверно уже поужинали, решил я и подойдя к одному коренастому мужичку, на ряженого в вампира, полюбопытствовал где здесь, мол телефон... 
Ряженный смотрел на меня каким-то мутным взглядом и лишь улыбался в ответ. 
Я решил, что он обкуренный и подошел к столику, за которым сидела троица наряженных в костюмы скелетов и играла в кости. Костюмы были хороши! Можно было подумать, что настоящие скелеты сидят предо мною. 
Я спросил :-Где телефон?! 
Скелетон молча указал рукой-костью куда-то в угол. Причем кость была настолько реальной, что я не понимал как она вообще у него держится. Какие то 3-Д технологии наверно, надо же, как все развивается стремительно. 
В очередной раз удивившись столь реальным костюмам я пошел к телефонному аппарату. 
Телефонный аппарат не работал! Это просто какое то дерьмо! Дерьмо! Собачье. 
Почему то я потерял контроль и немного разнервничаться. Потом подумав, решил что это отличный повод расслабиться. Я подошел к стойке бара и заказал дринк-водку с томатным соком. Бармен в костюме Дракулы выполнил мой заказ молниеносно. Выпив " кровавую Мэри", попросил повторить.. Еще, еще... Пожалуй хватит, но на посошок еще... 

 
–И пожалуйста закажите такси-попросил я бармена, заплетающийся язык еле ворочался. 
" И чего это я так набрался? "- подумалось в моей голове. Выпил я немного а меня развезло на " всю ивановскую". 
" Бармен, сволочь, подсыпал из перстенка"-возникла вторая мысль в моей головушке... Голова закружилась как будто я на карусели. Мысли и зрение стали путаться и сливаться. Я то ли заснул, то ли потерял сознание. Наступила небытие. 
Очнулся когда уже было светло. Я сидел в своей машине. Голова не болела, но я не мог вспомнить как я попал в машину и что вообще произошло после дегустации коктейлей в пабе. 
Оглянувшись по сторонам, я не заметил ни рядом, ни в далеки никаких строений. 
–И как это все понимать?!-спросил я сам себя. 
Тойота завелась с первого раза и я все еще думая о вчерашнем вечере, лихо тронулся с места. Вскоре дорога вывела на знакомую автостраду. Полтора часа и я дома. 
Жена встретила у порога и глядя в глаза спросила: 
–До тебя не дозвонилась! Все в порядке?! 
–Да! Все хорошо, задержался на работе и телефон сел.... 
Она подошла, поцеловала и обняла меня. Что то звонко ударилось о пол. 
–А что это? 
В руках она держала мой крестик, цепочка была порвана. 
–Странно! Как цепочка могла порваться.... Такая толстая и прочная... 
Я вспомнил вчерашний паб... его посетителей.. Жесть! Так что, получается что вчера я отмечал праздник с вовсе не переодетыми в костюмы? Получается с реальными, этими вампирами и как их там... и нательный крестик спас меня?! 
Да нет, чушь! Этого не может быть... 
Я закрыл глаза и вспомнил вчерашний вечер... Костюмы были слишком реальными... А может это вовсе и не костюмы были? Холодок пробежал по спине я перекрестился и пошел выбирать по каталогу новую цепочку, потолще и понадежнее.