Тюльпаны

Вазалия Валенсия
 8 марта девятилетний сын с отцом сговорились подарить мне цветы. Муж уезжал в командировку, а деньги на цвету оставил сыну.
 Утром 8 марта был звонок от мужа с поздравлениями, а потом в дверях показался расстроенный малыш. "Ты чего такой невесёлый?"- спросила я, передавая сыну телефон.
- Потерялись... - прохныкал сын в трубку, а потом долго слушал отца с серьёзным виноватым видом. Я решила выяснить, что там "потерялось", почему сын чуть ли не плачет.
- Дорогой, не дави на сына, давай позволим ему самому решить проблему с потерянными деньгами? - предложила я мужу.
 А сыну сказала так: Не бывает тупиковых ситуаций у людей с развитым воображением.
- А хочешь я сделаю цветы из бумаги?! - радостно предложил сын.
 Я кивнула и пошла на кухню. Вскоре явился радостный сын: "Мама я, положил деньги в цветную бумагу, вот они! Ну, что я пошёл за цветами?!
- А как же бумажные цветы?! - напомнила я.
  Сын растерялся.
- Давай сделаем, что задумали, а потом решим, куда потратить деньги! - предложила я.
 Через два часа снова позвонил муж: "Ну что там у вас?!"
- Сейчас мы сидим в кафе и поедаем вкусное пирожное, запивая теплым какао, а потом пойдем в кино! Деньги нашлись! А цветы простоят до твоего дня рождения!" - отчиталась я перед мужем.
- Что, Целый месяц?! Как такое возможно?! - спросил супруг.
- Вот приедешь, тогда всё узнаешь! - таинственно сообщила я.
 День был солнечным, на душе было уютно и празднично!
 С Празником Весны!