улетный образ метареальности. в жанре наив..

Серхио Николаефф
мелодика , философика , - сказки -песни .; ( - современной в данном случ. ) .


--
снова опять вновь про "маленького принца" эхкзюпери .

[..бесконечность , бездонность - колодца-пустыни, - сего шедевра.;
- для прочтений., для размышлений, для изучения, для чувствований* 
..гениальное , ей богу, - просто i  } .




----

**

читая ли этот поэтическый трансцендентно-наивный стих-рассказ,
слушая ли с аранжировкою музыкальной, в формате аудио-книжки.;
-одинаково рад снова вновь встретиться с маленьким принцем и.,
его манерою видеть мир. видеть как-то странно, по-своему, на-
ивно до`бро, непосредственно как-то. как пожалуй представл. ..
художнику либо поэнту, - оторванному таки от земли несколько..

улётная поэзия маленького принца, - не по-взрослому серьезна..
она надрациональна, алогична ; она не привязана к буквальности
какой бы то ни было ; она , в высшей степени ..с в о б о д н а
..где-то - безрассудна., нерасчётлива., неблагоразумна.; непо-
средственна опять-таки, - что может расцениваться и как паниб-
ратство., и как фамильярность.; прямота - до безобразия.; иск-
ренность - обескураживающая, - раздражающая обычно почему-то..
людей ограниченных-то., однако ж, увы и ах.

почему-то доброта и веселость, неформальность - чужды клерика-
льному , конформистскому - миру таки взрослых ; они постоянно,
удручены - заботами.; охваченны тревогами.; постоянно суетятся
и пр. т.п.

*

им - взрослым., - некогда жить ; они постоянно что-то считают;
даже когда в этом как будто и нету особоей остроей необходимо-
сти как бы; всё равно они остаются в своём `футляре-коконе-..`
и, кажется - ничто уже не в силах - вызволить-таки их оттудова.
они превратилис в ионесковыхх таки носороговв, обросли бронею.,
- от всего мира оградившись непрошибаемою ..логикою и пр. т.п..
(стереотипами., шаблонами, клише., ярлыками; табу.; тупостию..)


--
поэзия , поэтика наива и детскости., - пожалуй не особо и нова.
сказки существуют издревле. от, шумеро-аккадской и египетской..
таки цивилиззаццийй, чрез античности., сквозь византию, и азию,
и т.д.; - и собств. до наших дней .
вопрос пожалуй качества (да и формы), - как устроена философема
если угодно, концептт.; - сего произведения , этого жанра ; при-
тчи некоей , сказки .  плюс  как звучит, мелодика сего - стиха -
песни , ежели угодно .

эхкзюпери создал свое детище, литературное поэтическое философи-
ческое., - в форме  притчи -сказки , - современной , - для взро-
слыхх (.. но и не тока, как оказалос ..) ; - от лица, как бы ре-
бёнка (`который жил/живёт - в душе взрослого каждого любого`)+-*

.