Ты ушёл... Романс

Елена Жукова-Желенина
Мне сказал: "Никогда не расстанемся!"
  И за это пригУбил бокал.
Мы с тобой в этой сказке останемся!"
  Чтоб не плакала, ты утешал.

Я не верила! Нет, я не верила...
  Свои чувства тогда не пойму.
Но секреты тебе все доверила,
  Лишь тебе, лишь тебе одному.

А ты, глядя с насмешливой нежностью,
  Меня снова вином угощал,
То дразнил недотрогой, то грешницей,
  То смеялся, а то целовал.

Моё сердце сжималось и падало
  От предчувствия близкой беды,
Краем глаз я, как в зеркале, видела:
  Не уйти, не сбежать от судьбы!

И сияли глаза мне зелёные
  Своим жгучим холодным огнём.
И дрожала душа иступлённая...
  Всё казалось мне призрачным сном.

Ты сказал: "Никогда не расстанемся!"
  Опрокинул бокал свой до дна.
Мне поклялся, что в сказке останемся!"
  Но ушёл... Я осталась одна...



Иллюстрация - Открытка из интернета.