Сегодня, завтра и вчера 13

Светлана Михайлова-Костыгова
Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.
Анекдот:
«–Доктор мне так хочется запрыгнуть на дерево, устроиться на веточке и каркать.
– Ничего страшного. Это у Вас вороновирус.»

Сегодня праздник весны. И в Больших Бяках светит Солнце.

Муж рассказал потрясающую историю. Что каких-то два чудика астронома увидели комету, за которой тянулся шлейф на много тысяч километров, состоящий из чистого спирта. Я вопросительно посмотрела на мужа, и он подарил мне любимые жёлтые тюльпаны.

Очень люблю желтые цветы. Поэтому вопрос о спирте растворился в воздухе. Что естественно, спирт всегда растворяется либо кристаллизуется.

О чём это я.

Да, просто пришла весна. Надо шить сарафаны из ситца. Радоваться жёлтым тюльпанам, щебету птиц, пению ворон. Вороны умеют очень красиво петь. А если их попросить они любую арию на клювах сбацают.

Солнышко жаркое. Небо синее. А трава зелёная. Было бы странно если все было бы иначе. В моё детство была песенка «оранжевое небо...»
8 марта


---
Фотография сделана Михайловым И.В.