Комната 1 - Стоя на краю...

Микалай Творецкий
"Комната 1 - Стоя на краю. Всадник Окончания Времен (ВОВ)" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

                Мир полон разных мнений о том, что будет после,
                О том, что было ранее, и кем себя считать.
                Расставлены по-разному плоды под ярким Солнцем,
                А корень-то один на всех. Неужто не видать:
                Что истинно, что ложно?

Я бежал, что было сил, и, как никогда раньше, не обращая внимания ни на неровности под ногами, ни на хлесткие удары ветвей. Казалось, будто сбавь я скорость хотя бы на одно мгновение, как меня бы тут же настигли.
И, именно так, поскольку совсем недалеко раздавались звуки от чужих, постепенно приближающихся шагов и от треска ломающихся веток.
Внезапно лес закончился, и я выбежал на широкую поляну, за которой виднелось темно-синее море, отрезанное от неба ровной линией горизонта.

Согласен, истина трудна!
Но на мгновение отойди,
Забудь про лес и все плоды,
Тогда увидишь семена.

Пробегая дальше, я увидел, что поляна заканчивалась крутым, глубоким обрывом, и остановился на самом его краю. Обернувшись, я увидел, как тот, кто пытался меня догнать, тоже остановился, а спустя мгновение, начал пятиться назад. Он почему-то смотрел не на меня, и я повернул голову в направлении его взгляда, где увидел стоящее неподалеку существо. Больше всего меня поразили его глаза. Этот взгляд не был похож, ни на взгляд жертвы, ни на взгляд охотника, в нем был кто-то еще.
– Те, кто уже рожден здесь, и те, кто родится спустя многие годы, делают это во лжи. Когда будет появляться другой ребенок, то его быстро возненавидят за то, что он говорит правду и делает, ничего не ожидая взамен. Но, несмотря на всю боль, идущую от них, он им простит, так как не им служит. Крошечные зерна становятся огромными деревьями, на которых каждое утро поет множество птиц. Этих птиц, как и  любовь, нельзя заставить жить там, где захочется. Они сами выбирают для себя ветку в саду, в котором им петь. Люди этого еще не поняли, но уже начали строить свои города. Все что видите вы, видим и мы, так как мы дали вам ваши глаза.

Что мертвое во мне, скажи, а что во мне живое?
Что должен я растить в себе, а что не наполнять?

Каким Ты меня создал, и кем я должен стать?