Господь сжимает, но не вешает

Андрей Балабаев
Мой вой о прошлом
                обрушит
                молчание могил.

Из самого пекла преисподней:

Не раз страдал,
                был терзаем,
предан, -
                выхожу на дорогу! -

Остался жив.

Жизнь, вероятно,
                ожесточила меня,
                но
Я обрёл цель
                (остался жив).

Раны -
        они кровоточат.
                Нет!
Раны - внутри.
                Снаружи - швы.

Закат позади! -
                мой крест при мне,
Только вперёд.
                Я голоден -
Путь открыт впереди.

                Теперь спешу -
Бегу со всех ног,
                только вперёд!

Прочие псы давно сгинули в небытии:

Это чистилище -
                хуже, чем Ад.
Но что-то внутри...

                Может,
                колкая боль?!

Заставляет идти...
                Идти к цели -

Белому волку мечты.

                Не отступать! -
Вот мой зарок.

                Пока лапы целы -
Я обязан идти...

                Доля бродячего пса -
Жить ради Белого Волка Мечты.