Снежана. глава 9. Любовь это тишина

Таисия Абакумова
– Снежка, ты что делаешь? Почто сама не спишь и нам не даешь! Высунулся из окна дядя Олег. Он проснулся от скрежета и стука чем-то тяжёлым по земле.
– Доброе утро дядя Олег. – Улыбнулась Снежана.
И подняла счастливое лицо вверх, где из окна второго этажа была взлохмаченная голова дяди Олега.
– Какое утро, Снеженька? Ночь ещё на дворе.
– Уже половина пятого, утро.
– Спала бы и спала, в это время сладкие сны видятся, и женихи снятся, самый девичий сон. Темно же ещё.
– Фонарь горит же, дядь Олег, светло как днём. И луна ещё светит ярко.

– Так и скажи, луна тебе спать не даёт. – Засмеялся Олег. – А зачем долбишь лёд? Почто землю беспокоишь в такую рань?
– Там нарциссы надо освободить? Тепло уже, трудно луковицам.
– А не могли твои нарциссы подождать часика два?
– Могли, но мне всё равно не спалось.
– И ты решила и нам не дать поспать.
– Как-то не подумала об этом, я думала тихонько стучу.

– На заре ты её не буди, на заре она сладко спит. – Пропел Георгий из другого окна. – Снеженька, доброе утро!
– Да, да, сладко спит. Она сладко спит, точно, с пешнёй в руках. – Смеялся Олег. И увидел вышедшего на крыльцо Елизара, продолжил. – Белизар! Ты какие ей сказки вечером рассказывал, что она не спала всю ночь? Чем стращал ребёнка?
–Доброе, доброе, дядя Георг, но вижу не всем оно по душе. Ответила она.
На крыльцо вышел Тимофей, подбежал к Снежане.
– Доброе утро, незнакомка моя. –
Забирая у неё ломик, с приваренным к нему топориком. Разве можно тяжёлые вещи в таких маленьких ручках держать.
– Путник? Доброе утро и вам не спится?
– Где твои нарциссы? Где лёд расколоть?

– Не спится?! – Проворчал дядя Олег. – Весь дом уже не спит.
– Под окном, вот здесь, только осторожнее сверху лёд ломай, по земле не стучи. Пробьёшь, луковички повредишь.
– Хорошо, так и сделаю, не волнуйся.
– Снеженька, лучше бы в бор пошла, погулять, вчера собиралась подышать. Чем долбить спозаранок. – Произнёс третий дядя.
– Я гуляла дядь Лёнь, целый час гуляла.
– Белизар, и что ты ей такого рассказал, что ребенок всю ночь не спал? Спросил Олег. – Про Бальда что ли?
– Нет, ничего вообще не рассказывал, просто пожелал спокойной ночи. Улыбался Белизар.

– Оно и видно, какая она спокойная была, всю ночь ребёнок по лесу гулял. Снежка, не страшно ночью в бору?
– Нет. Дядь Олег. Луна. Светло. И меня все животные знают. Чего мне их бояться? А, как хорошо-то там. Весной пахнет.
– Ага, знают, сейчас сезон такой, что пришлого гонят.
– Дядь Лёнь, я же не самец. – Засмеялась Снежана. – Зачем меня гнать? И потом я человек, и не пришлый. Домашний, местный. А я вглубь не ходила, здесь на опушке, да до полянки дошла и назад. Весенний аромат вдыхала.

– Да? И что, там тебе нового показали?
– Да так, ничего, в общем то. Анализировала кое-что, дышала счастьем.
– Смотрю, надышалась, что за пешню взялась.
– Знаете, дядечки счастье в мелочах, это уже не мелочь.
– Это уже не мелочь? Пешня не мелочь, конечно. – Смеялись дядьки.
– Там такой простор, словно в небесах. – Она развела руками, опустила свои глаза с уровня второго этажа и встретилась с взглядом Тимофея, – Это простор, такой прост…. И замолкла на полуслове.
Он уже закончил разрушать лёд и хотел спросить, а что хотел спросить, вылетело сразу, как поймал её взгляд.

Что мы испытываем в любви? Может это и есть наше нормальное состояние? Остальное всё наносное. Состояние любви указывает человеку, каким он должен быть. Вся трудность в том, что удержать это состояние любви удаётся лишь единицам.
Любовь — это тишина. Это такая особенная тишина, что слышишь своё сердце, душу, весь негармоничный мир отключается, слышишь действительный мир, мир без иллюзий, в любви.

Но, где дисгармония в любви, там нет любви, всё, что ранит душу, заставляет её страдать, это не любовь, это какая-то болезнь. Болезнь, в которой один должен получить всё. Нет, это нелюбовь. Пародия её, болезнь .
Они встретились глазами, и величайшее творение любви их душами пошло, открылись двери, и ангелы запели, небесный хор чуть слышен их душами. Музыка любви всё ярче нарастает. Она закручивается, и расширяется в свободном парении.
Красивые слова? А душам они нужны?
Порой они их сами воспроизводят.

Порой ведь сложно описать, что в душах происходит и, что испытываешь сама, видя, как души в любви. Здесь не поможет многовековый опыт, чтоб описать феерию. Какое волшебство идёт в любви душ, кружа над своими храмами, олицетворяя человеческое существование.
Универсальная энергия любви способна превратить все низменные и злые страсти в творение высочайшие.

Две ноты, зазвенели, они составили аккорд, верный нежный и полный, сильный, во всю вселенную. И замерла вселенная на миг, услышав и увидев их, как они, раскрылись, парят. Парят, словно собою обнимают и вселенную
А человеческие руки одного, ищут другого. Он взял её за кончики пальцев, не отводя взгляда, и разлилась энергия двоих, соединилась, переплелась.

Разлились чувства, и расцветили мир, вселенная засверкала. Тела застыли словно изваяния, не слышали ни разговора из окна и во дворе, что там разговаривали, отцы и дяди. О чём они кричат им, и смеются. Они не видели ничего и никого. В пространстве они летали. И поднимались высоко.
А, что бушевало в их сердцах?

– «Знаешь, как чудесно мне рядом с тобой. Говорил его взгляд.
– «Анализируй», пронеслось в её уме, «дыши счастьем», пропела её душа, проникни и услышь его, он говорит мне радостное и приятное. Пусть ум услышит, успокоится»
Нет слов, разговаривают души меж собой без слов.
А душам нужны слова?
Нет, они знают и понимают, и общаются по-своему.

– «Каждый день, рядом с тобой, согревает меня, дарит радость, может, скажешь так мало времени прошло, но для меня это вечность. Так давно знаю тебя, и наша любовь поможет нам стать счастливыми на много, много лет, на века. Пусть у тебя любимая сбудутся любые желания. Если скажешь уйти, буду любить издали. Что говорить о крылатых фразах, зачем? Хотя многое сказать тебе желаю. Не слышу мысли твои, запретил себе это, но надеюсь, ты слышишь мои».
Восторг пошёл в её сердце. Она мысли его услышала.

Какое счастье! какой восторг! Зачем энергию тратит на слова? Когда можно общаться так вот.
Дыши счастьем, вновь промолвила душа.
Ага. Ответил ум. Если бы я понимал.
Пред тобой весь мир вселенной, ты видишь? Спросила душа.
Да. Ответил ум.
Так вот и молчи, молча, наслаждайся. Да что ты можешь знать о любви? Ты примитив, всего лишь программа. Сиди и наслаждайся, и не мешай нам в творении любви. Расслабься и дай услышать сердцем его слова.

– «Наша встреча после долгой разлуки произошла, и как мне хочется обнять тебя. Услышала она его слова в своём сердце. Вдыхать твой аромат, быть рядом, позволь мне милая моя незнакомка, Снежаночка. Нет, слаще ничего, как обнять тебя душой. Ты слышишь меня? Снежана милая моя?»
– «Слышу. Ответила её душа, услышь и ты меня. Слышууу!
И вселенная засверкала, всё выше и выше души взлетали. Они держались друг за дружку, энергией переплетались.

– «Гораздо легче мне было путешествовать в познании пути моего, чувствовал тебя там постоянно, хоть ты и не знала об этом, а какое это счастье видеть образ твой, и вот свершилось, здесь на яву, мы вместе и в любви, и верю навсегда. Ты всегда в моем сердце, только ты».

Как странно, что в первую встречу в автобусе, во мне лишь были, боль обида и раздражение, готова разорвать его, если бы руки позволили. И понятия не имела, что вновь встретимся. А здесь я растворилась в нём.
Он слышит меня? Или всё же нет. А, что теперь скрывать, я люблю и это такое счастье. Я люблю?
Да. – Неслось ей отовсюду. – Вчерашний день уже история, а завтра неизвестное и не изведанное. А вот сегодня, да, подарок.
Люби! Неслось со вселенной. И это протяжное «и» звенело в её сердце.

– «Однажды мне сказал отец, тогда его ещё знал дядей. Он сказал, не разводи слякоть, не дай своей любимой плакать. Пусть слезки радости только будут у ней, восторг создай на вечность. Я ещё не знаю, как у нас всё будет, но любимая поверь мне. Мы будем счастливы. Это счастье жить для тебя моя милая незнакомка. В наших душах нет тайн от нас самих, и друг от друга. Единое соединяет нас. Ты моё счастье в жизни моей. Я чувствую твои губы.

Анализируй! Вторгся ум.
А ну тебя, не вторгайся, отстань. – Ласково ответила ему душа. – Я в любви, а ты как хочешь, сиди, смотри. Программа наблюдателя.
Она почувствовала объятия, а как приятны ей и поцелуй на тонком плане, в энергетическом теле, «да, как же сладко», что почувствовала и физически.
Хоть стояли словно изваяния, не прикасаясь, лишь он её держал за пальчики, не отрывая взгляда.

Признаться в тот раз, в автобусе он тоже был, как бы сладок, лишь неожиданность и незнакомство испортили тот миг. Кто он? Его тогда не знала, а позже вспоминался тот поцелуй, его прикосновения, но старательно его стирала, и забыть старалась и подруге не рассказала. Да чушь все это, думала в, то время. Стереть и позабыть, что и сделала. Сейчас же в сердце вошла истома, и она мысленно произнесла.

– Жизнь моя мне предстала в новом свете, путник. Словно в розовом малиновом звоне. Мой путник, знаю, ты меня поймёшь, а может, мне ответишь? Что со мной?
– С тобой всё прекрасно, незнакомка моя, Снежана. Любви полна душа твоя, я ощущаю, заряд квант энергии Духа в любви углубляется, прорвался в душу разум, заполнил сердце твоё бездонное.
– Оказывается, в жизни так бывает, ещё днём раньше тебя не знала, сейчас же душа моя пылает. Не знала, что так возможно, и чувствую, в тебе я растворяюсь. Так бывает?

– Бывает, я чувствую тоже. И это прекрасно, Снежана милая, готов и в тебе в сей миг растворится. И растворяюсь.
– А вдруг погаснет и любовь пройдёт? И в сердце будет пустота.
– Никогда. Верь мне, это навсегда. Наша любовь всё вынесла, все разлуки расстояние и время, здесь мы появились не случайно, так мы решили раньше. Как же долго я тебя искал. И как же, почему? Я раньше не узнал в тебе в той маленькой малышке, что это ты любовь моя вечная.
Любовь моя нежная.

– Как важно знать дорогу жизни. а ты уже познал.
– Да. И я знаю, что такое счастье, это ты. С тобой сбылись мои мечты. С тобой легко дышать. И воздух, словно сладкий медовый аромат, с тобой легко летать.
– Летать? Не пробовала, не знаю.
– Так мы летаем, посмотри, ты окрыляешь, вдохновляешь
А вокруг ходил отец и улыбался, и думал, как их вывести из этого состояния, не нарушая гармонии их душ.

– Белизар, не трогай их, пусть наслаждаются. Познают то состояние, что льётся сейчас им от Единого Истока. Они так высоко, что мы успеем и чайку попить и для них, что-то вкусное сотворить. А он малыш наш, прекрасный парень не позволит большего и даже поцелуя. – Произнёс Георгий из окна.
– Да они и так целуются. –
Добавил Лёня, облокотясь на подоконник, подперев ладонями свою челюсть, вниз смотрел на них, и видел их там, в высоте безбрежной, и улыбался широко и радостно. Затем встал и вышел, вернулся он с охапкой роз, что стояли в вазе на столе.
– Лёнь, ты что делаешь? Для чего розы распатронил, зачем на лепестки порвал. Спросил Георгий.
– Э, тут такое дело, в чувство надо их приводить.
– Лепестками?
– А больше их ничем не вернёшь, залетались. А они уже давно стоят, поди, замерзли. И взяв в пригоршни лепестки и стал сыпать сверху на стоящих Тимофея и Снежану. Старался, чтоб лепестки попадали им на лицо. Скользили по щекам.

– Интересно сколько бы они вот так простояли бы, если их не трогать? Спросил Георгий
– Да вечность. Вечность ждали друг друга, и теперь вечность будут смотреть друг на друга.
– Нет, это долго. – Засмеялся Лёня. – Сидеть у окна и ждать, я не вытерплю. Ау, ребята! Снеженька, Тимоша. –
Позвал он их, потихоньку сыпал на них лепестки. Белые, розовые, красные. Взошло солнце, и ещё в низких лучах лепестки сверкали. Лепестки падали на лицо. Они встрепенулись.

– Люблю тебя, ты смысл моей жизни. – Прошептал Тимофей.
Я по тебе уже скучаю, и никому тебя не отдам, моя незнакомка.
– И мне без тебя не интересна жизнь, я точно знаю, о тебе всегда мечтала, только ещё не знала этого, ты моё счастье.
– Кажись, приходят в себя. – Произнесла Клавдюша.
– Ничего прекрасней нет и небыло в мире этом, только ты и любовь наша, в глаза смотрю и вижу счастье. – Прошептал Тимофей.
И их губы соединились в сладчайшем поцелуе.

Лёня старался растянуть лепестки, сыпал понемногу. Охапка таяла.
Елизар и Олег сидели на крылечке и на детей своих смотрели. Земное не земное счастье детей их радовало.

Что есть любовь? Наверное для каждого своё. Высокие чувства, а может помутнение рассудка? Вопрос извечный. Но точно уж не страсть. А это безконечность, познать, принять и раствориться во всём и вся.

«Анализируй!» Ум кричит.
«Отстань, я живу в счастье. Ответила ему душа. Тебе бы познать любовь вселенскую, доподлинно прекрасную безмерную, спокойную и тихою, порой взлетает, как девятый вал, на гребне волны паришь в любви».

– Иголок сосновых, что ли на них посыпать? – Смеялся Лёня.
Или шишками кедровыми? Нет ими будет больно.
– Лучше водицей. – Добавил Георгий.
– Что смотреть пора их в чувства приводить. – Промолвила Клавдюша, и вылила из огромного кувшина водицу им на лица. Но не остудила их пламя вода, но всё же в чувство привела. Очнулись, огляделись.

–А отчего это вы так смотрите на нас? Спросила Снежана с удивлением. Что удивительного в том, что лёд кололи.
– Да, да, кололи. – Промолвил сверху Лёня. – Пешня и сейчас валяется на грядке. Ах, бедные нарциссы, не выбраться вам из-под неё.
Дядьки смеялись.

– Как просто затеряться в мире, когда паришь в облаках, раскрасили вы их здорово. Сияют. Вишь вон как?
– Выдумываешь, дядя Олег, зачем облили водой, холодная и вся теперь промокла,
– Сошли с небес? – Смеялись дядьки из окна.
– Переодеваться и за стол, чай готов.
Таисия-Лиция.
Продолжение следует...