Утопия Нашего завтра - Пролог

Джас Тим
             «Утопия Нашего завтра, или
                Я в XXI столетии»
               
                Джас Тим
               



      
   
      


  Пролог




   Время близилось к глубокой ночи, что уже давно заполонила мир мраком. Из-за этого, шоссе, уводящее вдаль, походило на липкую, чёрную бездну, в которой медленно будут увязать ноги до тех пор, пока ты всецело не провалишься в её недра, по итогу не оставив ни следа.  По краям дороги - остатки высохшей пожухлой травы и изредка деревья, что, несмотря на свою высоту и толщину, выглядят беспомощно, одним видом внушая нервное напряжение, опасение, что заставляло резко отворачивать голову.

  Этим путём двигался туристический автобус, что имея фронт, ярко освящённый дальним светом фар, оставлял после себя лишь тьму. А она всё сгущалась,  и уже становилось не ясно, то ли это транспорт бежит он неё, то ли это темнота гонится за ним.  А когда машина остановилась, аккуратно съезжая с дороги, стало понятно, что в этой странной гонке один победитель, сосредоточивший в руках весь свет.

  Кто эти разные лица, полные растерянности,  смотрящие на меня со страхом и ужасом? Я знал их? Все скрывает мгла, которую вижу только я. Только мне нельзя их видеть. Где в этом справедливость, во всём этом?

  Я сижу. Тяжело дышать, будто задержал дыхание минут на шесть, а я умею только на две. Время уже закончилось? Так холодно, что тело дрожит.

- …не...отвечает…- звенящая в ушах пощёчина, - Нет, быстрей вызовите скорую помощь.

- Здесь оставаться нельзя, будем ехать навстречу.

А кто я такой? Почему в этой голове ещё есть мысли?

- Уже больше шести минут? – удушливо прозвучали мои жидкие слова.

  Пора. Я сомкнул веки, но, казалось, всё ещё ощущая свет. Забавно. Даже здесь не существует абсолютного мрака. Уже становилось не важно, что я такое. Чем бы мне ни довелось существовать, сейчас это создание разлагается. Странное чувство. Мне представлялось, что разрушение тебя должно проходить несколько иначе.

  Прощай,… А с кем я должен попрощается? Как обычно, я всегда говорил это кому-то.

- Я ушёл, – сказал бы я, но вместо этого просто почувствовал, как сжались губы.

- Возвращайся быстрей, или умру без тебя, - неожиданно прозвенел чей-то ответ.