Звон

Александр Ладов
Если задашь мне вопрос,
Всегда тебе найду ответ я.
Его воспримешь всерьез –
Только твое уж дело это.
Ведь уж таким я рожден,
Что пошутить могу не к месту.
Что для тебя пустой звон,
То для меня – песнь оркестра.
С рожденья цель столбом стоит
Повергнуть всех вас в шок сильнейший.
У того, кто в башке сидит,
И это – самое малейше.
Коль не получится так,
Хотя бы словом напугать.
А если и с этим впросак,
То просто матом закидать.

Я не выбираю слова,
А просто крою прямым текстом.
Пускай порой голова
Ответит словом неизвестным,
Но будет к месту оно,
Совсем не лишним, уж поверьте.
Ответствие решено
В башки безумной круговерти.
Я назову сталь дождем.
Ну как инакость вам такая?
Вы разберетесь коль в нем,
То вам все почести воздам я.
И выражены пусть они
Пинком ноги разящей вони.
Вы все поняли – молодцы!
Сам ни хрена хоть я не понял.

Порой забавно смотреть,
Как кто-то смысл там находит,
Его где нету, но ведь
И сказки в мире происходят.
И вот ты думаешь: черт,
А что же я хотел сказать?
Нашедший смысл уперт,
Он на своем будет стоять.
Рад от души ты за тех,
Кто что-то сможет там найти
В бескрайнем море слов-вех,
В длине словарного пути.
Пускай там пусто, но он
Раз говорит – есть, значит – есть.
Это – тот самый есть звон,
Ему трактовок пусть не счесть.