Письмо Девятое

Алексей Суслов
С Праздником, моя Возлюбленная фея!

Душа моя живёт Тобой, и миллиарды мыслей о Тебе кружатся по всему моему телу. Как событийно всё же любить и быть любимым: ты ни минуты и ни мгновения не бываешь без совершённо мысленно действий с Той, в которой ты, самый странный из всех непонятных, пребывает и говоришь, и стесняется, и продумываешь - проигрываешь сотни событий, которые совершил бы, будь она рядом, и которые совершишь, когда она будет рядом. Ты посмотришь в её бездонные ведающие космические глаза, что нибудь покажешь рукой, чтобы она мило улыбнулась, и она озарит тебя, самого недостойного из недостойных, светом любви и понимания, жертвенности и верности одновременно, и ты скажешь: как долго я ждал Тебя! Я думал, что время моё ушло, Твои следы на песке смыли сотни и тысячи дождей, и я навсегда остался с пустым листком бумаги, без вдохновения, без надежды и смысла просыпаться и засыпать, без радости Весны и тоски Осени, счастья Лета и печали Зимы... Без Тебя меня нет, мне нужны Твои следы, мне нужен Твой запах, мне нужна Твоя улыбка... Мне, как самому жадному, Ты нужна вся, вместе с прошлым и будущем, потому что меня без Тебя попросту не существует и нет такой чудодейственной силы, способной дать мне жить, без жизни с Тобой! Зачем цветку проростать корнем, тянутся вверх и наливаться бутоном, если нет солнца и кромешная тьма?!
Я люблю Тебя! Солнце свети. Твой А...