8 Марта

Ирина Попова 5
Вам под вальса весенний мотив
пожелаю улыбок и песен,
добрых слов, и путь будет учтив
с Вами Праздник, галантен, любезен.

И, пожалуй, я с ним передам
Вам букеты удач и везенья.
Исполнять все желания дам
попросила для Вас этот день я.

Вот моё уж, представьте, сбылось.
Удивилась, признаюсь, немало.
Заглянула в себя на авось –
и в фантазию-сказку попала.

Вот удача – нашла кое-что.
Отряхну повседневность и пыль я
и подам, как лебяжье манто,
я душе Вашей легкие крылья.

Пусть взлетит, встрепенувшись, она,
пусть порхает и нежась, и млея,
беззаботна, свежа, как весна,
драгоценная Ваша Психея.

Нежной бабочкой, яркой, цветной,
тихим звоном, изящною ивой,
ярким солнцем, прохладной луной,
драгоценной, любимой, счастливой!

Лучик солнца смотает в клубок
и прихватит в дождиночке-капле
яркой радуги горсточку впрок,
чтобы чувства не блёкли, не зябли.

И вернётся, восторгом искрясь,
и дивясь, не приснилось ли это...

Здесь метафор изящную вязь
обрываю на пике сюжета.


Словно зеркало, строчки даря
и вглядеться в него предлагая,
Вам желаю узнать: „Это я!“
И поверить, что Вы – вот такая!

                06.03.2020