Потеряшка. 17

Нестихия
   Долго ли коротко, а в переговорах затянувшихся мы с представителем Галактического Содружества пришли, наконец, к консенсусу по... некоторым моментам. После чего, весьма довольные друг другом, и расстались если пока и не на дружеской волне... по крайне мере, в удовлетворении от достигнутого паритета.

           После небольшого, но приятного обеда и непродолжительного отдыха (наслаждаться дольше едой и отдохновением я себе не позволила, беспокоясь о судьбе друзей-братьев своих), организованного для меня ГС, я была отбуксирована (ими же) в оставленную чуть ранее резиденцию старикашки-со-злыми-глазками. То ли чуть во времени назад отброшенную, то ль ещё что... пойми их. И, вправду сказать, мне было не до того. В общем, продолжили прерванный ранее разговор, вроде как с «отмотанного назад» места. Повторю для подзапамятовавших его часть:
 
           - Я Вам ни кто-нибудь, чтобы переговоры вести с кем-ни попадя. Не боюсь никого из Вас, мелкопешечных. Разве не видали, моего уменья диковинного? Может ещё у Вас тут кто так? А беседу вести буду только с самым-самым.

          Помолчал старец опять сколько-нисколько и отвечает то же, что и ранее:

      - Ладно, брат, твоя взяла. Идём, отведу к кому просишься, только... Потом на себя пеняй, а я тебя предупреждал...

                И пошли мы по лабиринтам коридоровым вновь гулять-расхаживать (де жа вю получая въяве — я одна, правда — но по полной). Подошли всё к той же дверце мне уж памятной, отворил её мой провожатый и замер в поклоне поясном. Снова зрю палаты резные огромные с фигурой по центру комнаты.

            - День добренький, - говорю, а сама ещё раз залюбовалась. Какая всё ж женщина потрясная.  Только уже не голограмма — самая что ни на есть настоящая... ну, или закамуфлированная, но знатно: не подкопаешься. Вот с ней у нас и пойдут, видать, основные толки. И-эх держись, Гадя! Сейчас главное не дрогнуть и не сойти с оговорённой линии.

           - Ну, здоровеньки, Годиня, факирша и купчиха, и ещё невесть кто.

           - Почему невесть? Всё вестимо и даже, можно сказать, прозаически. Да, купчиха я из Чумыхроней, путешествую с супругом Басюлей после подписания договора. По пути  случайно попали мы на турнир удивительный и тут... неожиданно проявились мои ране скрытые способности. Ну, как скрытые? Бывали и раньше спонтанные проявления. Но здесь у Вас раскрылись на полную. А что это есть, откудова... ни сном, ни духом не ведаю.

        - И что с этими своими... скрытыми талантами делать собираешься?

       - Откуда мне знать, женщине неразумной. Может Вы мне что подскажете?
 
       - Подсказать-то мы, конечно, сумеем. Предложить что-нибудь посущественней... поступить к нам на службу не желаешь ли?

     - На службу? - удивляюсь, типа (неожиданно для меня, как бы), а сама будто в жестоких раздумьях: Даже не знаю, что и ответить... надо б с супружником посоветоваться, а то как он против выступит? Где он, кстати, не ведаете часом? - сама смотрю сторожко, не выдаст ль себя чем-ничем...

     - Да где ж ему быть? Наверное там, где вчера повечеру и оставляла.

     - То есть я, да оставила? Я это, то есть, от мужа любимого слиняла, позволения не спросив, не попрощавшись? - уже готова и плач Ярославны в ход пустить. Гляжу, смутилась несколько моя визави — ну, как смутилась — невольной эмпатии поддаваться начала. Мне только того и надобно: Басюля, - завываю белугою: Как же ж мне без тебя-от горемычнице? Куда пода-а-аться бедня-а-а-жечке....

     - Будет тебе, Годинюшка, не причитай раньше нужного. Будет тебе и муженёк твой целёхонек, будет и местечко Вам двоим... тёпленькое (о, моя взяла: дура безутешная прокатила, теперь можно маненько и расслабиться. А то уж, и вправду сказать, подустала я тут с этими, с позволения сказать, артистами соло играть кулёмы непутёвой).

       Порядились-поторговались в общем мы с этой их (уже настоящей) главной и сговорились кой на чём, подошедшем мне.

        Пришла я собственным опосля ходом в гостиницу, ране кинутую, и давай про братьев своих, невзначай оставленных, хозяина и расспрашивать. Нет, ни слуху о тех, ни духу со вчерашнего вечера. Значит, не смогли без меня из исподнего миру возвертаться самостоятельно. Что ж, то и не удивительно, пойду обратно искать их в Бараносцы-Барановцы.

        Переоделась в одёжу попрощее и вперёд (или назад в будущее? Уже и сама тут с Вами запуталась). Занырнула вновь в подворотню памятную и хожу там по улочкам, как чужая... хотя почему как? Чужая, как и есть чужая во всех мирах этих до печёнок самых мне обрыдших. Гля, малец бежит с виду смышлёненький. Я его подманила и прямиком спрашиваю:

     - А не видал ли ты, хлопец, троих справных молодцев, приодетых не по-Вашему, здесь привычному?
 
     - А если и видел, хозяйка, мне кой резон те рассказывать?

     - А это, - говорю: Видел? - и показываю ему (не, не местный эквивалент денежный) кулак свой, крепкий такой, хоть и небольшой, да удаленький.

     - Ладно, тётя, - молвит мой собеседничек: Пойдём, покажу тебе, где те путники. Только... мне выгода какая за то будет?

      Вот это уже, понимаю, разговор. Не даром я сразу мальца толковым осмыслила. Посулила ему, чего затребовал и пошли с ним по Бараносцам во временах да пространствах затерянных.