Флика

Вальтер567
Зачем, зачем я тебя увидел?!
Нет, я не видел…
Видел лишь образ,
Неведомый другим.
Зачем я говорил с тобой?
Может, был я не в себе…
Возможно...
Тот взгляд, смотрящий на меня,
Сводил с ума.
Зачем ты явилась предо мной?
Зачем?!
Ты же знаешь,
Что я не могу без твоей улыбки
Или смеха!
Нам расстаться пришлось …
Как, как выжил я тогда?!
Близко ты была,
Но я не мог тебя достать!
Затмевая мне рассудок,
Пробиваешься дальше в глубь,
Всё дальше, дальше, дальше…
Ты не оставляешь меня в покое,
Всё время помню о тебе,
Пред глазами всегда стоишь.
Безумная стихла буря…
Кто ты?
Нет, не помню я тебя –
Я знал другую…
Что? Ты сказала “люблю”?
Хотя бы знаешь,
Что значит это?
Любить…
Да я смеюсь…
Не чувствую я теперь…
Сердце – камень,
За маской маска,
И единственный слоган жизни –
Живи, работай, умри, повтори…
Играет реквием в ушах,
В дружбе волков
И с демоном у сердца
Шествую вперёд…
Уйди с дороги – не мешай!
Пора мир мне покорять.
А кто, кто ты?
Уйди наконец с моей дороги!
Что? Говоришь, что изменился?
Уверена, что был это я?
Маска та была очередная…
Но нет, те снова чувства,
Не должно такого быть!
Всё, всё, конец всему!..
Наружу выход…