Я и оно

Митрофан Пушков
Мы не любим друг друга. Раздражаемся взаимно, питаем ненависть. Либидо на нуле. Между мною и помещением рабочим бездна непонимания. Перекрестные проклятия большого серогрязного строения и маленькой вселенной моего ,,я,, опустошают обессиливая. Претензии ,жалобы, невроз.
- Я не хочу быть с тобой!
-Почему?
- Ты хОлодно. Холод твой до костей, до сути. Одеваюсь плотно и мерзну в твоих комнатах. Двигаюсь активней и тело сжимается, скукоживается в твоих объятьях. Пью теплое и оно превращается в лёд. Отпусти меня, отойди , измени мне.
Нет, я пытался, честное слово, подстроиться под тебя, искал компромисы. Твердил себе, что это пока так, потом всё изменится. Мы изменимся. Ты станешь тверже, укоренишься в почве, обрастешь плющем английским и дашь усадку в русской земле. Думал, тебя будут посещать и освящать своим дыханием люди с чистыми душами и ты пропитаешься, настоишься и отдашься мне совершенной, мягкой, теплой норой, убежищем и пристанищем, кубикусом сокровенным и капеллой камерной. И я изменюсь. Стану бережным, заботливым , украшающим. Не получилось. Скажи, где я ошибся и в чем моя вина?
- Ты? Твоя? Твою мать!!! Ты громок, суетлив и жалок. На жалких- ,,не встаёт,,!
Не возбуждают смотрящии снизу, как не возбуждают дети. Да, дети. Ты ребенок. В чем то мил и забавен. В чем то мал и забит. Забей. Иди играй своим голоском в нарядных одеждах, пугай своим грозным видом полоумных и недолюбленных. Без меня, точнее, во мне, но вне моих интересов. Я извергаю тебя находясь вокруг и пустота будет твоим собеседником внутри меня. Ты будешь испускать звуки благородные, но они будут резки и непонятны. Ту будешь искать опоры и дыхания, а находить неопределенность и духоту. Покинь меня, изыди!
Вот как бывает.