Сарафанчик весёленькой расцветки

Светлана Нагорная
   Собираясь на три дня в город, я и предположить не могла, что так резко поменяется погода: от плюс двадцати  до плюс тридцати. Звонок подруги застал врасплох. Звала в гости. У нас, женщин, всегда актуальна проблема одежды, вернее, проблема её отсутствия. А тут, действительно, нечего было надеть. Сестра, у которой я остановилась, носила одежду на два размера больше. Роста я небольшого, как говорит мой супруг, полтора метра в прыжке, да и килограммов лишних не имеется. Поэтому вполне логичным был поход в магазин под названием «Детский мир». Там я присмотрела вполне приличный, на мой взгляд, сарафанчик из сатина весёленькой расцветки. Сестра одобрила:

 - Натуральный сатинчик: не вспотеешь.

  Примерила, покрутилась перед зеркалом. Всё по фигуре. Поясок талию подчёркивает. Вроде карманчики придают какую-то легкомысленность, но ведь не на светский раут еду, а к студенческой подруге в гости. Дома ещё раз обновку примерила. Сидит безупречно, и для тела приятен материал  в такую жару.

   Жила подруга на окраине пригородного посёлка. Чтобы я не сбилась с курса, она предложила встретиться на остановке недалеко от автовокзала, а потом – дело техники. Увидев меня, выходящую из автобуса, подруга в первую минуту впала в ступор, замерла на несколько мгновений. Она зачем-то приподняла руку, направляя её, как мне показалось, на мой сарафан. Затем, вскинув голову, распахнув руки для объятий, бросилась ко мне. Взглянув ей прямо в глаза, я увидела в них не одного-двух чёртиков, а целое стадо бесов.

 - Таня, что, у меня сарафан такой стрёмный? – с обидой в голосе  спросила я, не понимая причины сдерживаемого смеха подруги.

  Она замахала руками, как будто отгоняла назойливых  мух.
 - Ну, жара, мне что, нужно было париться в шерстяном брючном костюме, в котором я приехала? Да, купила сарафанчик в детском отделе. И что? Ржать нужно, как лошадь Пржевальского? – пошла я в  наступление на схватившуюся за живот подругу.
Таня уже не могла сдерживать смех. На неё стали оглядываться прохожие.

 - Сейчас, сейчас, извини... Скажу... Понимаешь, у моего Сашки… точно из такого весёлого сатинчика семейные трусы... Я как тебя увидела в сарафанчике…, - не договорив, закатилась Таня.

 - И узнала родные труселя, - закончила я фразу подруги.

   А через полтора часа пришёл Саша, с которым мы были давно знакомы. Поймав его рассеянно-скользящий взгляд, я сразу взяла быка за рога:
 - Саш, ну, извини, что я купила такой сарафан. Ну, не знала я про расцветку твоих интимных вещей.

  С тех пор я не покупаю себе одежду в «Детском мире».