Гештальт

Любовь Коваленко
Да, хорошая погода. Но я не могу идти на улицу с заплаканными глазами.

Несколько лет назад я научилась плакать. Вот единственное достижение, которое я ценю, и ещё моя полутрезвая жизнь.

Почему полутрезвая? Потому что у меня сухое пьянство, я часто впадаю в состояние злости, что не назовёшь трезвой жизнью.

Гештальт остаётся открытым, и мама не хочет помочь мне его закрыть.

После её смерти я может быть смогу простить её, а может и нет.

Отца удалось простить почему-то, но это лишь потому, что я точно знаю, что он всю жизнь жил с чувством вины, и это чувство переросло в рак и сожрало его полностью.

Я пыталась сбежать от себя в очередную иллюзию. Не могу сказать, что мой мозг не пытался уберечь меня от того, чтобы я не оказалась в том тупике, когда сверхзадачу всё таки пришлось решать.

Я честно пыталась найти отдушину, но у меня ничего не вышло. И сверхзадача была решена до конца. Все пазлы сошлись.

Теперь мне надо занять свой мозг новой сверхзадачей, потому что без неё ему станет скучно, он больше не может ходить по меченым линиям.

Экзистенциональное самоубийство...Теперь я знаю об этом ВСЁ

Надо посмотреть фильм "Парад планет".