Я полюбила одиночество

Любовь Коваленко
Я полюбила одиночество. Я чувствую себя комфортно, когда никого нет дома и я одна со своим воображаемым другом.

Раньше это был дневник, а теперь это ноутбук. Это идеальный друг, который никак тебя не оценивает и которому можно доверить всё.

Люди все предатели, все до одного, а воображаемый друг может предать тебя только в том случае, если ты выдернешь шнур из блока питания.

Мой воображаемый друг стал стареньким и он совсем не держит зарядку, поэтому иногда мне приходится сидеть на кухне перед открытым окном, и у меня жутко мёрзнут ноги. Я одеваю подштаники мужа и толстые носки. Становится хорошо.

Я почти свободна, но я скучаю по тому ощущению, когда высота ещё не была взята.
Я словно покорила вершину Эльбруса, стояла на ней какое-то время и испытывала эйфорию, а теперь её больше нет.

Жизнь потекла в привычном русле, и мне не хватает острых ощущений, внутренних переживаний. Всё слишком хорошо, чтобы быть правдой. Не то, чтобы гладко, но просто я не знаю, куда мне сделать следующий шаг, и это меня немного нервирует.

Я хотела остаться одна, чтобы немного привести в порядок свои мысли и чувства. Не хочется ни с кем разговаривать. Мне так хорошо просто думать, к моим мыслям подключаются радость и удовлетворение, и мне это нравится.