Прикол на тему Восьмого Марта

Марина Дудина
Сегодня, именно сего дня - День Восьмого Марта!
Всегда терпеть не могла этот «праздник» - международный женский день! Как впрочем, и много других таких же «праздничков» типа День молодёжи, День шахтёра, День теле-радио оператора  и так далее…
Это получается, что типа в другие дни, значит, бабам, молодёжи и шахтёрам уже не жить, так как не их дни… Зарыться куда-нить в уголок и молчать в тряпочку… Вот это меня всегда бесило и выводило из себя ужасно…

И когда (в советское время) меня радостно и вдохновенно поздравляли сверстники и «около-сверстники» с Днём Молодёжи и взахлёб орали мне в уши, что «щас в парке такая движуха – молодёжь гуляет и празднует «СВОЙ  ДЕНЬ» ну и есессено, там какие-то мероприятия-конкурсы, аттракционы, и продаются с лотков всяческие советские вкусняшечки-выпивашечки и надо срочно бежать туда – отрываться в общей массе-круговерти… - как же это меня коробило…

Почему, почему мне предлагают праздновать День Молодёжи (каковой Я на тот момент и была) именно в этот день?! А почему мне вообще-то клеят ярлык «молодёжь»?! Слово какое-то неуклюжее … Я – не молодёжь, и вообще – Я не ВСЕ!!!
Я вообще-то Божественный Дух в человеческом теле, Я – что-то неуловимое и самой ещё непонятное… Но уж никак не то, что характеризуется общим и грубым словом «молодёжь» … Свалили в кучу-вповалку всех этих молодёжей, нарекли одним общим словом и один день в году выделили для празднования – гуляй душа, веселися…
Так а почему не сделать День Старичья, к примеру?! А-аа, уже сделали? День пожилого Человека…. ахх-хааа… День бабушек туда же…  День матери – тоже около того… пусть бы отдельно ещё придумали День матери-героини и День матери-одиночки!

Вот так и с Восьмым Мартом этим… Ну-ууу, сейчас как-то уже по барабану – ну празднуете, и празднуйте, пошли вы все…
Поздравляете меня – ладно, давайте, хрен с вами … И Я вас проздравлю… Когда Я была «молодёжью», то понятное дело – это были годы юношеского максимализЬма, годы метания между комплексами неполноценности (хотя при чём тут они?) и мучительного становления СЕБЯ, как личности…

Ну а сейчас уже не так болезненно и противно на Душе в День этого хрЕнова Восьмого Марта, которое для нас придумали две немецко-еврейские курицы Клара Цеткин и Роза Люксембург, маму их… с праздником!
Ну да, уже столько лет из года в год, из года в год люди (не Я, нет) отмечают этот праздник… Ну пусть себе… У них своё, у меня – своё…
Я люблю настоящие праздники – это День Рождения и Новый Год, хотя Новый Год тоже как бы неправильно – это Пётр идиот Первый переделал Старый (который был) Новый Год в новый, опять же… Ну да ладно… дела давно минувших дней… смирились, ладно…
Ну так продолжу насчёт Восьмого Марта! Международный ЖЕНСКИЙ  День!!!  ЖЕНСКИЙ, ФУ-УУУУ!

Вам нравится, когда вдруг на улице, в очереди (слава Богу, таковых уже почти нет), в транспорте к вам обращаются «ЖЖЕНЬЩЩИНА»???!!!
Да-да, именно так – с каким-то почти что надрывом: ЖЖЖЭНЬ-ШШЩЩИНА, передайте на билет !!!!!  Ой, мама, застрелиться сразу, тут же!!!
Но что радостно заметить – в последнее время это имя «существительно-нарицательное» стали как-то всё чаще заменять на «девушка»! И не важно, сколько вам там по паспорту, но как бы мода такая пошла – всё чаще слышишь вместо «жжжэншшыны» «девушку», и это уже не то, чтобы прям приятно, но полегче, как-то полегче, да!

А КТО  эту моду на «девушку» ввёл?!
Угадайте с трёх раз! Нет, не Надежда Крупская и не Раиса Горбачёва и не Надя Мейхер-Грановская ("чёрненькая" из ВИАГРЫ), а Я !!!
 А дело было так: припёрлась Я как-то в один приятный весенний денёк (но не 8 марта точно!) на наш огромный знаменитый на всю Украину рынок Барабашово – погулять, позырить/помечтать, пивка нагло попить прям с бутылки, рассматривая товар (и зля продавчих, что тока смотрю и ничё не покупаю, хи-хи, да ещё с пивом)…
Ну и вот – остановилась Я, значицца у одной огромной то ли витрины, то ли стенда (лотком не назовёшь – масштабно очень) с женскими сумками и сумочками… Стою себе, рассматриваю, пивко прихлёбываю… Продавщица куда-то видно, отлучилась – нема нигде… Ну слава Богу, думаю – не будет нервировать своими идиотскими вопросами и нетерпеливыми жестами-вздохами – чё, мол, ничё не покупаешь…
Стою дальше, рассматриваю… крр-расота-аа, интересно, разнообразные фасоны-расцветки и прочее, прочее, прочее, ласкающее расслабленный взор.
И вдруг!
Госсподи, как выстрел в спину из гранатомёта: ЖЖ-ЖЭН-ШШЫ-НА!!!!! 
Умереть-не встать – это бежит реализаторша-продавщица и истошно орёт: «Жэншина, шо вы хотели?!»
Боже ж мой! Откуда ты взялася?! Я к ней  оборачиваюсь и спокойно так, но на нерве и слегка угрожающе, с нажимом говорю: «Женщины вообще-то в роддоме, бабушки – в доме престарелых, а Я – ДЕВУШКА!!! ПОНЯТНО ?!»
Она аж слегка подавилась, но надо отдать ей должное - быстро справилась с собой (они вообще-то на рынке все скандальные, за словом в карман не лезут) и кивнула мне даже довольно дружелюбно. Согласилась, значит, с моим аргументом! Ну, молодца, до драки не дошло!

И ЧТО  вы думаете?! После этого случая Я почти нигде не слышу этого отвратительного «жэншшина», а уж на рынке (на любом) так тем более. И однажды своими глазами видела и своими ушами слышала, как одну бабулю лет 80-ти продавец каких-то там войлочных тапочек галантно назвал «девушка» и за локоток галантно придержал… когда она тапочки эти войлочные меряла (или мерИла?! ух ты , блин - наверное, в первый раз не знаю, как слово написать!)... 
Настроение было мне «сделано» на всю оставшуюся жизнь!
Ну что ж – с  ВОСЬМЫМ  МАРТА  вас всех, ДЕВУШЕК, так уж и быть!

Да, кстати – пиво Я уже не пью. И вообще ничего такого больше не пью. Просто надоело.

ЭПИЛОГ (послесловие)
С чего бы это, с какого перепугу пришла вдруг мне в голову такая тема?
Да просто в День 8 марта, как обычно "всколыхнулся" мой давний протест против навязанных праздников и стереотипов вообще, а потом вспомнился тот случай на рынке, когда меня "ЖЭНШШЫНОЙ" обозвали и таким образом совершено спонтанно написался этот сюжет – рассказ…
Кому-то покажется непонятным – ну чего, мол, кобениться – дали праздник – радуйся, празднуй! Чего философствовать-то?!
Да Я как бы и не специально – протест вдруг сам каким-то образом встаёт на дыбы внутри меня!  :))) 
 С детства очень остро чувствую фальшь! Можно сказать, что ФАЛЬШЬ – это самое главное отрицательное для меня во всех проявлениях, во всём…
Ну вот так и получается, что с виду-то Я – хорошая, спокойная, беленькая/пушистенькая, общительная, но бешусь и бунтую, если вижу-слышу-чувствую эту самую пресловутую фальшь!
Никого не бью, не убиваю, революции ненавижу, но против фальши молча бунтую!