Не размешанный сахар. Глава 1

Алекс Боуи
Не размешанный сахар
Глава 1.
Однажды я порву и следующий лист, отдаляющего прошлого. Забудется все хорошее, и плохое с ним. Всего этого вовсе не было. Неудачный брак, не вкусная карамель. Мне хотелось, дотянуться руками до ее лица, но мир все больше отдалялся, и не связные речи приматов, казались  всем милее, чем сближения затухших картин.

Нити оборвались, никто более не управляет нами, задумчиво проходили минуты, каждый долгий выбор мог показаться роковым. На потеху публике, обнажив свои мысли, вытекал и я, до последней капли. И так же следовал, как и более другие, до измученной звезды в дальнем небе, которое больше не поражала своею белизной, видимо излишне, перетёрта она пальцами туристов.

Уклады жизни мне не подходили, мне хотелось чего - то нового, возможно приключений, присущих лишь моим желаниям. И я отправился в одно из них, не загадывая наперед. Пустым внутри, но предвкушая, молодой реалист, пожилой мечтатель, возможно, слишком поздно быть кем - то ещё.
Хочу идти возле края, как это поэтично, всю жизнь прятаться от грозы, чтоб в конце обузданным стать ею. Не сумевши познать величия любви, чувства ускользали, и рушились обычным произнесенным словом. Видимо картина не может быть прекрасной, и одновременно находится в движение.

Все телефонные разговоры, кто мы? что мы? отныне. Произнесённые слова, или дотошная опись дня на пути домой. И воспоминания тихой сапою, ждут, пока о них напомнят. Проблески счастья, все, что было важно, покажется не таким уж и важным, а вопросы о том, как надо жить, вовсе высшей глупостью.
Деревья погибают, дышать больше нечем. Жизни нет, как и тоски по ней.  Блуждающим в тумане, всё было прожито. Боюсь лишь, как бы красок ярких не добавить, страшнее станет под конец.
 
Сошел с пирона, и как мне интересно,
не осознавать, что происходит для чего.
Ведь прыгнул в поезд сразу с места,
не оставлял себе нужду.
Я передумать, как обычно,
дать волю – чувств, назад свернуть.
И в переплёт сия привычка,
читать страницу лишь одну.
Не видеть прелесть горизонта,
мне не попасть тогда в беду.
В погоне – шаг привычен,
но если счастье есть,
то я к нему не побегу.
 

Переменчивый ветер, изменял мою натуру. И холодная зима, заставила остаться дома. Возможно, в этот момент так важно воспылать духом, и выйти всем ветрам назло. Замёрзнуть, но показать самому себе, что способен принять бой и выстоять. О нем не напишут в книгах, он пройдёт лояльно, поверх глаз прохожих. Но он будет не менее важен.
               
(выписка из газеты 1986 год – Меланхолия в городе)