Вот и поговорили

Инна Мишина
-Кто стучится в дверь моя? Видишь,  дома нет никто? - придется эти слова  взять лозунгом к личной странице на ФБ.

Чего только не приплывает в дверям дома вашего  в инете?!
Например, сегодня  ко мне постучалась вполне миловидная барышня (Вера Анохина), с которыми по ФБ-шным сведениям у  нас 290 общих друзей. Я, конечно,  поинтересовалась на ее странице, что нас может связывать? Но ничего похожего не нашла. Крем от целлюлита, который она рекламирует - мне не нужен. А больше, собственно, ничего там и не было. Но 290 друзей, - взвесила я аргумент и добавила  Веру.

- Разрешите съесть кусочек вашего драгоценного времени? Буквально несколько минут - начала Вера переписку в личке вежливо и издалека. Я согласилась только на несколько минут, и Вера перешла в наступление.
- А не желаете ли вы обучиться заработкам на разнице продаж акций Apple, - поинтересовалась вчерашняя распространительница чудодейственного крема от целлюлита: "Это займет не более 20 минут".
- Вот так метаморфозы?! - подумала я и даже согласилась бы из любопытства, если бы Вера перестала задавать вопросы один страньше другого.
- А у вас есть компьютер и доступ и интернет? - продолжала она забрасывать потенциального мега брокера сообщениями в личке: "А вы имеете электронную почту?  Можете мне прислать свой адрес?"
На последнем вопросе мое любопытство иссякло.
- Адреса нет, доступа к инету тоже нет. Мы с вами общаемся телепатически...
 И вообще, извините, но у вас это как-то все по-детски. Давно разработана система приглашения на вебинары. Для этого не надо писать в личку...", - сказала я что-то совсем уж для нее скучное.
- Так вам что не интересно получать пассивный доход с продажи акций Apple?! - возмутилась Вера.
- Не интересно, - ответила я, как можно короче.
- Лошара - написала она и самоликвидировалась из друзей.
- Лузер - кинула я в ответ, но он не достигла адресата. Вера успела заблокировать мои сообщения. На ее странице  функция "отправить сообщение" тоже заблокирована.
Вот я и думаю, с кем я пообщалась - со школьником пубертатного возраста, которому срочно  надо соседку по парте отвезти в Макдональдс. А ему только на днях рассказали, как надо взрослых дядь и теть разводить? И, вообще есть же более продвинутые способы - автоворонки, рассылки и т. д. Зачем было в личку стучать?!
...Со вчерашним лохотронщиком, осваивающем азы новой профессии?!
Теряюсь в догадках.
Напишите ваши версии - кто это мог быть, а главное - ЗАЧЕМ?!