Тайная книга. Жених

Иван Дмитриевич
Жених
   

    Когда мы появились в своей антикварной лавке, Веня нервно наматывал круги. И  явно уже не первый час.
       - Фу-у-у! Вернулись! А то я уже весь извёлся. Ну, как там? Что там?
       - Венечка, милый мой, - кинулась я к зайцу, схватила на руки и стиснула так сильно, что он крякнул, задохнувшись на мгновение. - Мой дедушка - он жив! Представляешь?!
      
       По дороге в гостиную, я успела рассказать Вене в общих чертах и про дедушку, и про город Мошелев. И упомянула про Еню с Микки.

       - Кстати, а ты в курсе, что они поженились?
       - Конечно, в курсе, я ж и скреплял их союз, - гордо отозвался заяц.
       - Ах вы, тихушники! - поддел всю троицу Кир, - Слушай, Лиза, а давай и мы поженимся? И никому не скажем! И особенно не скажем тем, кого не пригласим.
       - Давай, - расплылась я в улыбке.
       - У-у-у, невеста моя, чмок тебя, - Кир наклонился и легко поцеловал меня в  губы.
       Я в ответ захихикала, обняла его за талию, потом потребовала взять меня на руки и перенести на кухню.
       - Жен-и-их, ты у нас ужинать будешь или к себе пойдёшь, в логово к брату?
       - В логове поем, - чмокнув меня в щёку, Кир попрощался со всеми и, подождав, пока она обнимется с Еней, ушёл домой.


Это произведение включено в изданную « Тайную книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885  (Гиперавтор, Гиперписатель, все соавторы и Литературный Агент -  тесно сотрудничают, но доступен для общения только их  Литературный Агент)

Соавторы:
ГиперАвтор + Н.Галевская, М.Галевски