Из книги Беседы о русской духовности, 2010

Сергей Апостол
КУЛЬТУРНАЯ БЕСЕДА

Ублюдок ублюдку пенял:
«Ты, ублюдок, мразь и нахал!»
Отвечал, не робея, тот:
«Ты, ублюдок, заткни свой рот!»

2010

КОЕ-ЧТО О КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Скоро мы славно заживем!
Весенняя ночь от радости
дождем заплакала.

Мое отличие от Чехова
заключается в том,
что он всю жизнь
выдавливал по капле
из себя раба,
а я дьявола.

2003

ИЗ СОЖЖЕННОЙ ТЕТРАДИ ИЛИ САМОКРИТИКА ЧЕЛОВЕКА-ВОЛКА

Пришел в ярость,
где мой совершенный идеал?
Фу, какая гадость,
разве я это написал?

2010

МОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Говорю и думаю
свободно и раскованно,
а вы можете
от тоски повеситься!
В Русской поэзии -
я Раскольников,
а она - старуха-процентщица.

2010

МОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Говорю и думаю свободно и раскованно,
а вы можете от тоски повеситься!
В Русской поэзии - я Раскольников,
а она старуха-процентщица.

2010

СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬ

Господа!
всех волнуют злободневные вопросы.
Только без искусственного пафоса
и вульгарной критики дихлофоса!
Что истинное у нас и что ложное?
Спросите лучше Васю Ложкина.

2015

РУССКИЕ БОЖЕНЬКИ И ЦВЕТЫ ЗЛА

В русской поэзии, что ни поэт – то боженька,
весь светлый-светлый и чистый-чистый!
Карябают, кто ласково, кто чуть строже
сердечные праведные специалисты.
Даже плюнуть не хочется,
потому что отскочит.

Не найти днем с огнем в диком раже
ни одного отрицательного персонажа!
Только у меня все не в масть,
я полон дьявольских химер…

Ну, что же,
когда-то надо начинать,
не так ли,
дружище Бодлер?

1990