День рождения 67

Владимир Шарик
 Мы подошли к небольшому дому с ветхим деревянным забором, в окне светился голубой экран телевизора.
- Это дом Юры Дзюбенко, - сказала Юля.
- Ты здесь останешься или мне тут дежурить? - спросил Руслан.
- Мне лично все равно, могу и здесь. А дом другого преступника далеко? - поинтересовался я.
- Нет. Метров двести надо пройти по улице, поворот направо и потом еще метров пятьдесят.
- Я пойду дальше, - сказал я.
- Хорошо, иди. Ты там только наблюдай за тем, что происходит, но никуда не встревай. Если вдруг появиться подозреваемый, то беги ко мне, а там уже будем решать, что нам делать. Но главное, не замерзни там, если продрогнешь, то больше двигайся, разминку делай. Хорошо, что сегодня хоть дождя нет. Да, забери с собой чай, а у меня есть для согрева более надежное средство.
 Я пошел с Юлькой дальше. Мне вспомнилась первая ночная прогулка, которую я провел с девушкой совсем недавно, правда, тогда обстоятельства были совсем другие - праздновали день рождение её дяди. Как все переменилось.
- Как у тебя дела на работе? - спросил я её, ибо молчание было тягостно.
- Нормально. Вы смотрите внимательно под ноги, а то дорога здесь не очень хорошая.
- Я это уже понял, что это не Крещатик.
 Дом у Погребняка был похож на предыдущий дом, рядом вообще были разваленные хаты, и сухой бурьян выше головы.
- Вот мы и пришли, - девушка замялась, - не замерзните вы здесь? Может вам пальто потеплее принести.
- Спасибо. У меня теплый шерстяной свитер под курткой. Не замерзну. Иди домой, а то ты еще заболеешь.
- Хорошо. Я пойду, но, если замерзните, то дайте знать.
- Хорошо, - успокоил я девушку, правда, про себя подумал, как я могу сделать сообщение Юле, если мы не брали с собой мобильных телефонов, чтобы не обнаружить себя.