АИСТ. Сон в руку. Глава 7

Лидия Шевелева
       Сбылась моя мечта! У нас есть свой собственный дом! Забрали детей у свекрови. Поблагодарили её. Сделали ей хороший подарок. Купили то, чего она хотела. Шубу. Не дёшево она нам обошлась. Но этот подарок стоил того, что сделала для нас свекровь. Любила она меня или не любила - это дело её. Но помогла она нам здорово!

       Теперь-Слава Богу! Вся семья в сборе. Дом и двор большой. Детям простор. Есть где играть и бегать. Василий сразу сообразил и вместе с детьми соорудили детскую площадку. Детей оформили сразу в школы. Двое старших Александра и Алексея приняли в лицей. Двое младших-Анатолия и Аркадия в гимназию. Новые школы-новые формы. Пришлось покупать детям все новое. Ух! Как все это дорого! Никого не интересовало, сколько у меня детей - платите за все родители! Платили. А куда деться? Я не хотела, что бы мои дети были хуже других. Денег катастрофически не хватало. Я продолжала работать посредником между суррогатными матерями и будущими родителями. Но это были копейки. Мужу срочно нужна была новая работа. И... мне то же. Решила в последний раз стать суррогатной матерью. Занялась поиском будущих родителей.

       И снится мне странный сон. Я молодая. Красивая. Вдруг у меня выросли крылья. Я стала аистом и лечу над землёй, неся какой-то свёрток в своём клюве. Мне легко и свободно. Все время боюсь выронить этот свёрток. В нем завернуть маленький ребёнок.- Это я когда-то видела на картинке в детстве, - решила я во сне. - Это всего лишь сон... Но я лечу... Причём тут ребёнок? Ведь я ещё не замужем... Зачем мне нужен этот ребёнок? Почему я боюсь его выпустить? Он мне не нужен... Он чужой! Тогда почему я за него так переживаю? А может он будет моим?... Вдруг вижу, лечу над каким-то домом. Так это же мой дом, наш дома! Внизу какие-то дети машут мне руками, радостно приветствуют меня.. Так это же мои дети! Как я могла забыть! Я опускаюсь ниже. На крыше моего дома гнездо аиста. В это гнездо я и опускаю свой сверток... Мгновенно просыпаюсь. Я у себя дома. Встаю, иду к детям. Они мирно спят. Мужа почему-то нет дома. Значит, весь этот полет мне приснился... К чему такой сон? Обычно я сплю без сновидений. Сны я вижу редко. Только перед какими-то событиями. Странно... Но я действительно стала, как аист. Вынашивая детей для других матерей.

       Выбор оказался небольшой. Желающих стать суррогатной матерью больше, чем родителей, желающих воспользоваться ими. Цены подскочили. Мне пришлось выбирать между двумя парами. Одна пара, молодая, желала сразу иметь двойную. Вторая пара, дедушка и бабушка, желали иметь наследника от умершего сына. Их сын недавно погиб в автомобильной катастрофе в сорокалетнем возрасте. Он не был женат официально, но имел гражданскую жену, которая сама не хотела рожать и они уже сдали биологический материал для эмбриона. Найти суррогатную мать не успели. Этим занялись дедушка и бабушка. Им нужен был наследник. Я долго думала, кого из этих пар выбрать. Выбрала будущего наследника. Познакомилась с заказчиками. Встреча произошла в Москве, в кафе. Долго сидели обсуждая варианты оплаты. В их характере чувствовалась  ужасная скупость. Я уже хотела отказаться от этой пары... У той пары, я обязана выносить двух детей. А мне этого делать нельзя... После кесарева сечения швы могут разойтись от большой нагрузки. И время подталкивало меня. Я спросила их, а вдруг родится девочка. Старик сказал: -Нет! Нужен мальчик! Только мальчик! Старушка сказала: - Я согласна и на девочку. Лишь бы было кому все накопленное передать! У меня в душе сразу зародилось сомнение... А потом решила: - Будь, что будет! Ведь это последний раз!

       Домашняя обстановка благоприятствовала хорошему настроению. Подсадка эмбриона прошла благополучно. Стали ждать, кто же будет, мальчик или девочка. Первое УЗИ ничего не показало. Второе, сделанное в 14 недель, то же ничего не показало. Плод во время УЗИ поворачивается так, что нельзя было определить, кто там, мальчик или девочка. Заказчики нервничали. Сами приходили посмотреть снимки. Точный пол ребёнка определить было нельзя. Ребёночек спасал свою жизнь. Он все чувствовал, все знал, он все слышал. В 28 недель уже ясно было видно, что это девочка. Заказчики сразу отказались от наследницы. Прекратили поступать деньги  на моё содержание. Я очень переживала. Врачи предложили сделать поздний аборт или преждевременные роды. Я сразу отказалась. Лучше я доношу этого ребёнка и оставлю в роддоме, сделаю её отказницей, но убивать живого младенца не дам! И опять... Будь, что будет! Значит будем судиться с заказчиками!


       Ребёнка, девочку, я благополучно доносила и родила. Бабушка девочки первая сжалилась над внучкой и выплатила мне все нужные деньги, не доплаченные на моё содержание. Забирать ребёнка заказчики не явились. Написали отказ от внучки. А что делать мне? Кормить крошку я не стала, но и в роддоме оставлять не захотела. Приехал муж забирать меня из роддома, а ему вынесли свёрток с ребёнком.
      - Что это? - спросил он меня.
      - Она станет нашей дочерью, - ответила я.
      - Нет! - сказал муж, - Я не согласен. У нас есть своих четверо... Тебе мало? - и отказался взять ребёнка.
Я сама забрала свёрток с ребёнком из рук акушерки. Положила ей в карман халата деньги, как подарок и села в машину. Приехали домой. Нас сразу окружили дети. Им очень хотелось увидать свою новую сестричку. О том, что она им не родная, я им сразу обьяснила. Дети меня поняли. А дальше я стала судиться со стариками. Они обязаны были мне выплаты все по договору. Суд я выиграла, но на душе было гадко. Теперь мы смогли обставить дом мебелью. Девочку назвали Аллой и оформили над нею опеку. В надежде, что дед с бабушкой опомнятся и заберут Аллу к себе. Я дала им такую возможность.


               Продолжение следует.

                7 марта 2020 г.