Знахарь

Вячеслав Попов-Сибиряк
Или краткая новейшая история Сибири

Исцели себя сам. / You Can Heal Your Life
Луиза Хей / Louise L. Hay

Знахарь -  человек, знающий историю своих предков, и занимающийся самообучением.
Вячеслав Попов (это я)

Часть I
История предков.

Мои предки приехали в Сибирь в конце 19-ого века: со стороны отца - Поповы - откуда-то из Белоруссии (прапрадед Попов Степан), и из Черниговской области (современная Украина) - Коваленки (мать отца), и были крестьянами. Прадед Куприян Попов (1897г.р.) участвовал в первой мировой войне, попал в немецкую газовую атаку и в плен вместе с тремя односельчанами из села Орехов Лог Краснозерского р-на Новосибирской области. Вместе же они сбежали из плена и вернулись домой. Моя бабушка Федосья Коваленко, которую я никогда не видел, поскольку она рано умерла, играла на семиструнной гитаре и красиво пела. Ее отец - Степан Коваленко - был расстрелян в 1937 году за отказ вступать в колхоз с формулировкой "кулак - единоличник", и был посмертно реабилитирован в 1971 году.

Про деда Петра Попова сказать могу только то, что он свою семью бросил, помню его смутно, видел пару раз в дошкольном возрасте. Кроме того, он отсидел в местах не столь отдаленных за угрозу охотничьим ружьем местному участковому милиционеру Новикову во время совместного застолья, который потом оказался дядькой двоюродному брату моей жены))). При этом, в свидетельстве о рождении отца о его родителях написано: отец - Петр Попов - украинец, мать - Федосья Коваленко - русская).

Моя прабабушка Анна Ефимовна, приехавшая с мужем Сафроном Рябцевым в Сибирь из Курской губернии, по линии матери (мать отца моей мамы) была деревенским лекарем и повитухой - по-современному, акушером-гинекологом. Работала с травами и наговорами, возможно, с молитвами. Свою силу она передала моей матери, своей старшей внучке, как и положено по народным традициям. Хотя мама была в то время маленькой девочкой, и считает, что запомнила очень мало. Например, что женщине после тридцати нужно регулярно принимать настои на травах (на каких, неизвестно).

Мой дед Павел Сафронович (отец моей матери), 1929 года рождения, был одиннадцатым выжившим ребенком в семье, сильным и умным человеком, имел фотографическую память, высокий уровень агрессии, на спор поднимал спиной лошадь и мог на спор же выпить подойник (9 литров) парного молока. Использовал мумие для восстановления своей печени после возлияний, и старался не смотреть на маленьких детей, поскольку они начинали плакать от его взгляда. Был руководителем предприятия в сельском хозяйстве, и наводил физический страх на работников, мог сам встать плечом к плечу с рабочими и работать вместе с ними.

Мой прадед по матери - отец бабушки - Пителин Серафим Алексеевич - был учителем математики и директором семилетней школы в селе Зубково Краснозерского района Новосибирской области. Его предки приехали в Сибирь из г. Краснослободска Пензенской губернии (ныне Республика Мордовия). Точных данных о нем нет, поскольку архив Краснозерского района Новосибирской области сгорел с его документами. Явно, что-то секретное про моего прадеда было. Скорее всего, по национальности был мордвином, поскольку моя бабушка Людмила - до того, как поседела, была черноволосая, небольшого роста, с ярко выраженными бровями и специфическими финно-угорскими чертами лица.

Оба моих деда, что дед Павел, что дед Петр, не участвовали в Великой Отечественной Войне, поскольку были в то время несовершеннолетними. Но у деда Павла семь старших братьев ушли на фронт, и вернулись только двое. Павел ездил после войны в Берлин, искал фамилии своих братьев на Рейхстаге. Один из братьев - Никифор - погиб в горах Кавказа, сражаясь против немецких диверсантов в роте из 104 человек, из которых выжили двое. Жили они в селе Зубково Краснозерского р-на Новосибирской области.

Также помню прабабушку Марфу Пителину - мать моей бабушки со стороны матери. Моя бабушка Людмила (1934г.р., жива на момент написания текста) была старшей дочерью, "белошвейкой" - она выполняла работу по дому, а в огороде и на скотном дворе работали другие дети. Еще у нее были братья и сестры: Валентин, Ирина, Евгения (проживает в Донецке, отказалась возвращаться в Сибирь после начала войны 2014-2020гг.), Антонина, Владимир, Надежда. Причем Надежду моя прабабушка Марфа родила в 1954 году, когда моя бабушка родила мою маму). То есть, у меня есть бабушка Надя, которая младше ровно на два месяца моей мамы). Из рассказов Марфы запомнил больше всего ее воспоминания о военном времени, когда было нечего есть, и как она заходила к соседям, где дети от голода грызли свои пальцы. И это в сельской местности, в хлеборобной Кулундинской степи! Потому что в тот момент вся страна работала на фронт.

Интересно: два года назад я проводил экскурсию для участников международной конференции в новосибирском Академгородке, и приехавшие на конференцию белорусы признали меня за своего), сказали, что я - типичный белорус. А в украинском культурном центре в Новосибирске меня включили в число активистов и избрали в местную Раду), хотя я на Украине ни разу не был. Еще у меня был один немецкий шеф, который говорил, что я на русского непохож). Многие российские немцы в годы моего участия в вокально-танцевальном ансамбле "Незабудка" также принимали меня за своего. Вспоминается цитата царя Николая I (1796 - 1855): "Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн, а там крещёный еврей... А вот все вместе они и есть русские."

Мои родители передали мне музыкальный слух, и любовь к украинской и русской песенной культуре. Причем, если мама пела мне, чаще всего, советские песни, идеологические и эстрадные, то отец и его тетка баба Поля, а также другие родственники и друзья с отцовской стороны, часто пели украинские народные песни. Отец еще играл самоучкой на гармошке, я научился подбирать мелодии на слух на разных музыкальных инструментах, но у нас в деревне не было музыкальной школы, и эту способность я не реализовал. Зато получилось проявить свои певческие данные, и это повлияло на всю мою жизнь: 7 лет участвовал в немецком ансамбле и 3 года - в украинской самодеятельности. Песнопение является неотъемлемой частью душевного и физического здоровья человека, одним из важнейших инструментов для улучшения себя, окружающих и всего мира.

Моя мама, воспитывая троих детей, прошла большую жизненную школу; она умеет оказывать первую медицинскую помощь, поскольку она - школьный учитель, а также всю жизнь занималась медицинским самообразованием, изучала справочники, и научилась разбираться в традиционной официальной медицине, занимающейся симптоматическим лечением, хотя практикует, в том числе, заговоры и мыслеобразы, как я сейчас это понимаю. Когда срочно нужна помощь, а до врача далеко, к ней обращаются односельчане. Неоднократно спасала людей от смерти. Когда у меня в 16 лет была травма правой кисти руки, и я лежал месяц в больнице после хирургической операции и пересадки недостающей кожи с моего же бедра, она мне посылала энергию ранозаживления за тридцать километров от дома. И рана затянулась относительно быстро.

Я - простой человек с обычными способностями. Всего лишь могу определять температуру тела другого человека ладонью с погрешностью в +/-0,1°С и определять параметры пульса на ощупь. Прошел начальную медицинскую подготовку в педагогическом университете. Неоднократно оказывал взрослым и детям первую помощь, включая искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Как-то спас одного уже посиневшего от удушья парня в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (язык запал), поддерживая его жизнь до приезда скорой. Умею слегка "править" спину массажем - мама научила, научилась от соседки; еще я запоминал все приемы и техники всех массажистов, которые встречались на моем пути; изучал в начале 90-тых годов китайский акупунктурный массаж по методичке, изданной на газетной бумаге низкого качества.

В подростковом возрасте, занимаясь асанами из йоги и дыхательной гимнастикой, научился замедлять и ускорять сердцебиение, задерживал дыхание до 2,5 минут на фоне поставленного в 7 лет пожизненного диагноза - аллергозависимой бронхиальной астмы. Астма - следствие несвоевременно поставленной прививки неизвестного  назначения после перенесенной пневмонии в возрасте 3 лет. Я не вылечил астму, поскольку произошло глубокое механическое поражение тканей бронхов и легких в раннем детстве с необратимыми последствиями, но держу ее под контролем и живу обычной жизнью обычного человека. Есть ограничение по физическим нагрузкам, всего лишь.

Жизнь, в итоге, все-таки привела меня к медицине - мое основное ремесло в настоящее время - переводчик. Уже десять лет я выполняю многочисленные медицинские переводы. То есть, занимаюсь самообразованием по этой теме, как и моя мама. Например, очередной проект закончил вчера на тему: "ОСТРОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭТАНОЛА НА ЭРИТРОЦИТЫ IN VITRO". Сегодня начинаю перевод тезисов статьи "ВОЗМОЖНОСТИ ДИАГНОСТИКИ БОЛЕЗНИ КРОНА".

Поскольку от правильности переведенных мной диагнозов зависят жизни людей, в том числе, очень влиятельных, я постоянно изучаю иностранные языки, не только основные - немецкий и английский, но и другие европейские (нидерландский, греческий, итальянский, латынь, испанский, французский, украинский), а также ежедневно занимаюсь изучением современной медицины.

Время от времени исполняю шаманские обряды на возрождение нашей Родины. В третьем классе давал клятву пионера. В подростковом возрасте читал мантру "Харе, Кришна". В студенчестве сдавал на экзамене по латыни молитвы "Отче наш" и "Радуйся, Мария", пел в самодеятельности "Отче наш" на русском и "Аве, Мария" на латыни. С 25 до 40 лет читал православные молитвы. Кстати, любые религиозные песнопения, молитвы и мантры действуют примерно одинаково. Плюсы: упорядочивается внутренняя речь и поток мыслей, наступает ясность целеполагания и возрастает мотивация к самодисциплине, самоорганизации и активным действиям. Минусы: если переусердствовать, может привести к религиозному фанатизму, и оторвать от реальности.

Часть II
Опыт, которым я могу поделиться.

Упражнение /собственная разработка/

1. В районе солнечного сплетения собрать в положении стоя спиральное завихрение эфира по часовой стрелке с выбросами энергии в виде столбов вниз и вверх, через первую и седьмую чакры.
2. Растянуть внешнюю оболочку в виде воздушного шарика теплых цветов до желаемых размеров (планета, звездная система, галактика, мета-галактика, вселенная, мультивселенная), в зависимости от сложности решаемой задачи и планируемых энергозатрат.
3. Максимально быстро раскрутить вихрь в районе солнечного сплетения и сконцентрировать выбросы по вертикальному столбу.
4. Раскрыть столбы потоков сверху и снизу в виде фонтанов и сделать две полусферы сверху и снизу с расширением к солнечному сплетению.
5. Сформировать из двух полусфер тороид с движением потока снизу вверх, и выбрать скорость движения энергии.
6. Нагреть внешнюю оболочку и включить звук гармонизации всех слоев.
7. Включить в зону влияния сферы образ желаемого объекта.
8. Произвести восстановление настроек объекта.
9. Вывести объект из зоны воздействия своей сферы, проконтролировать цвет и звук работы его сферы.
10. При необходимости повторить процедуру.
11. При достижении запланированного результата отсоединить сферу объекта от своей.
12. Сжать свою сферу до размеров солнечного сплетения. Принять контрастный душ.

Примечание: Образ раздувания и нагрева внешней оболочки взял из книг Вадима Зеланда. Остальные образы создал на основании любви к физике, астрономии и музыке. Первоначально я использовал данное упражнение для самовосстановления, без задействования других живых существ или предметов. Изложенная же здесь версия позволяет работать с любыми объектами живой и неживой природы. Хотя, с моей точки зрения, неживой природы не существует, все в этом мире является в комплексе единой живой суперсистемой или входит в состав других живых суперсистем.

Над этим упражнением я работаю примерно уже 30 лет. Когда я выполняю его, тело мое выпрямляется, бьет мелкая дрожь, и я чувствую, что из глаз выходят лучи волн высоких частот, поэтому я не смотрю на людей и животных в этот момент, и стараюсь выполнять упражнение в одиночестве, чтобы никого не сжечь) ненароком.

Размышляя над возможными механизмами воздействия одного человека на состояние здоровья другого, пришел к следующим выводам:
1. Для воздействия на другого человека достаточно иметь богатое воображение и развитую речь.
2. Физический и зрительный контакт с пациентом необязателен.
3. Расстояние и наличие вещей, связанных с пациентом (фото и т.п.), не имеют значения для установления дистанционного контакта с ним. Это значит: можно воздействовать на любого человека на любом расстоянии. Конкретная техника - секрет древних волхвов, раскрывать нельзя. Люди могут уничтожить друг друга быстро, а не постепенно, как это сейчас происходит.
4. Себя самого можно лечить силой воображения, здоровым образом жизни, положительным отношением к происходящему, чувством юмора, и гимнастикой.
5. Если раньше требовалась передача знаний от учителя к ученику, и система передачи была конфиденциальной, ученик проходил отбор и длительную подготовку, то сейчас наступило время открытости знаний. Каждый может самосовершенствоваться в одиночку.
6. Пение поставленным голосом, когда задействован весь певческий аппарат - от пояса до макушки головы - синхронизирует частоту колебаний вещества в нашем организме и запускает механизм самонастройки и самоочищения.
7. Силой воображения и созданием соответствующих текстов (например, заговоров) можно достаточно просто и легко изменять свою индивидуальную реальность. Для изменение реальности других объектов и субъектов нужен очень высокий уровень энергии.
8. Есть люди, которые говорят, что, когда ты лечишь других, то можешь "цеплять" чужие энергетические дефекты и ухудшать свою жизнь. С моей точки зрения, это регулируется работой с эмоциональным фоном.
9. Можно лечить других людей, если ты достиг мастерства во владении своими эмоциями, и после сеанса снимаешь чужие потенциалы водой.
10. Лечу только своих - жену, детей, близких родственников, и то - по необходимости. Если плохо себя ведут, могу наказать насморком или диареей.
11. Пробовал в воображении лечить все человечество сразу, но: от таких попыток становится физически очень больно и эмоционально невыносимо тяжело, пока не мой уровень).
12. Любой энергетический потенциал может менять полярность - негативное можно трансформировать в позитивное и наоборот. Например, будучи студентом, я спрыгнул однажды с большой высоты, и сильно ударил обе пятки, так что не мог на них наступать при ходьбе примерно в течение двух недель. Я тогда визуализировал боль в виде двух винтов, закручивающихся в пятки снизу против часовой стрелки, и после раскрутки на максимальную скорость менял в воображении направление вращения. Так получалось быстрее засыпать. Обезболивающие препараты не принимал, к врачу не ходил.
13. Помогать другим - только по просьбе. По своей инициативе вмешиваться - в крайних случаях, когда нет другого выхода. Иначе - наказуемо. Например, китайцы не спасают утопающих - так ты мешаешь осуществиться чужой судьбе).
14. Не все зависит от Лекаря. Есть еще такие факторы, как карма, Божественное провидение и еще много чего.
15. Главные принципы Врачующего - баланс и человечность.
16. Перелом силой мысли исправлять долго. Лучше обратиться к травматологу. Но: мы можем ускорить заживление собственными силами.
17. Приведенные размышления в данной статье носят фантазийный характер.
18. Имеются противопоказания.
19. При наличии заболеваний рекомендую вести здоровый образ жизни, делать гимнастику, рассказывать друзьям анекдоты, петь частушки, и обращаться к врачам соответствующей специализации.

Искренне Ваш,

Знахарь из древнего Рода крестьянских волхвов (возраст Рода - 5 тысяч лет).

08.03-30.04.2020г.

Фото: Справа: мама и я, мне 4 года. 1980г. Слева: Анна Рябцева, год неизвестен.

Моя Малая Родина: https://ok.ru/video/2168325278289