вечерний диалог 07. 03

Ли Шайн
-Кот,у меня для тебя новость: завтра приезжает моя мама.
-Твоя мама? Она к нам, а не ты к ней? Ну наконец-то!
-Да, и сегодня нам нужно навести порядок.
-Но у нас же чисто?
-Значит будет еще чище. Я начинаю с пыли и полов, а ты... а ты контролируй процесс.
-С удовольствием. Если что, я контролирую у телевизора.


-Ну, ты еще не закончил?
-Нет, ты же мне не помогал.
-Жизнь наша принадлежит родине, но честь-никому!
-Понятно! Гардемаринов насмотрелся! Прошу прощения, я не собирался покушаться на вашу честь мокрой половой тряпкой.
-Да, благодарю за понимание. Налей мне молока, пожалуйста.
-Иду, золушка свободна! Где мой кофе? Вот твоё молоко. Вот мой кофе. Эй, стой, ты куда?
-Досматривать конечно же.
-Подожди меня. Меня и бутерброды.
-Аааа...ну тогда конечно. Жду.