красота красотой, а здоровая лучше!

Нина Юдина
  Идём с внуком домой из садика.
- Как прошёл день у тебя, Гриша?
- Хорошо. Суп был невкусный. Не стал кушать. А котлета была вкусная, и пюре вкусное. И компот. Это я всё съел. Потом спали, а потом хорошо играли с мальчиками в машинки.

-А с девочками ты играешь?
А во что с ними играть?  В машинки они не любят, в полицию не любят, в пожарных не любят.  Иногда дом с ними строим. И всё. Я вообще девчонок не люблю.

-Почему?
-Не знаю. Не нравятся и всё. Они плаксы.

-Неужели ни одна девочка не нравится в группе?

-Одна нравится. Таисия.
-Красивая?
-Нет.
-Умненькая?
- Нет.
-Вот те на. А за что же она тогда тебе нравится?

 
-  Бабушка, Тася очень здоровая девочка.  Вот мы все в садике иногда болеем, а Тася никогда! Она ничем не болеет. Даже просто соплями.  А ещё она сильная. Я вот не слабый мальчик. На дзюдо же хожу, а Таська сильней меня.  Мы, когда Екатерина Пална отойдёт на минутку, запрыгиваем друг другу на спину и наперегонки. Тася на меня запрыгнет, так я её еле везу. А я на неё запрыгну, Тася меня так и прёт, так и прёт. Теперь поняла, бабушка?
Поняла. Классная девчонка!
 Ещё бы! Она мне так нравится, так нравится. Здоровей её в группе никого нет!


Во время разговора я еле сдерживала улыбку.  А ещё говорят, что красота это страшная сила. Не всегда.