Глава 8. Ночной визит

Леди Дракнесс
Матрас был мягким, пижама приятной на ощупь, воздух в меру прохладным, а я уставшей. Почему и заснула сразу же, лишь только моя голова коснулась подушки.
Спала без сновидений. В ощущении комфорта, уюта и относительной безопасности.

А где-то в середине ночи, я просто открыла глаза, поняв, что уже не одна. Не было паники, ощущения опасности, не было резкого выдирания из мира снов. Было знание того, что ко мне пожаловали с визитом.

Полежав пару секунд с открытыми глазами, в осознании сего факта,  я сладко потянулась и, шлепая босыми ногами по паркету, отправилась на балкон.

Там, на углу широких мраморных перил, упираясь чуть поджатыми ногами в ажурное ограждение балкона, сидел муж Гианеи и задумчиво смотрел прямо перед собой. Я тихонечко подошла и встала рядом, оперевшись двумя руками о перила.

Мрамор приятно холодил кожу, на звездном Небе Гатиллаи сияла огромная красноватая Луна, в густых зарослях кустарника, окружающего дом, заливались ночные птахи, в траве стрекотали кузнечики. Ночные цветы чуть светились в темноте, наполняя воздух горьковато-пряным ароматом. Теплый, ласковый ветерок  лениво колыхал занавеску отделяющую балкон от комнаты, нежно касался моей кожи, доносил смесь каких-то невообразимых ароматов из окружающего особняк леса и деликатно, то ли гладил, то ли трепал мои волосы, к слову и так взлохмаченные. А может быть он как раз и пытался их уложить, поприличнее?

- Ты бы накинула пеньюар. – задумчиво процедил, сквозь плотно сжатые зубы Дрей, не поворачивая в мою сторону головы.
«Че то они все разговаривают со мной сквозь зубы. Что тот черноглазый, на Кате, что теперь этот, тут.» - как факт отметила я про себя. А вслух  фыркнув, произнесла:
- Хватит с вас и пижамы.

И продолжила наслаждаться ночными видами с балкона. В конце то концов, не я ж к нему завалилась глубокой ночью. Раскомандовался тут. Он что, ожидал меня ночью при полном параде увидеть? Пусть скажет спасибо, что его жена уговорила меня одеть пижаму. Сама - то я предпочитаю спать раздетой. А все эти их цивилизованные штучки, меня раздражают. Обвешались условностями, понимаешь ли. Как спать, так в пижаме и пеньюар накинь. А как ночью в гости проникать, так ничего. Это нормально.

Ночной гость усмехнулся уголком рта, словно читая мои мысли.
- Все такая же. – сварливо произнес он непонятную для меня фразу и полу обернувшись, изучающее посмотрел мне в глаза.
Его взгляд был чуть рассержен, голос раздражен, но в глубине глаз прятались боль, какое-то отчаянье, непонимание и одновременно радость и нежность. Это была очень странная смесь из противоположных чувств.
- А какое у тебя было прозвище, на твоей планете? – неожиданно поинтересовался мой ночной визави.
Я чуть пожала плечами, припоминая. В роду меня звали только по имени и разными ласковыми словами, типа: малышка, дитя, куколка и т.п. А.. Ну, разве что?
- Звездец. – выдала я Дрейю, резко выдохнув.
- Похоже. – улыбнувшись, как-то, одной нижней губой, произнес он в ответ и снова отвернулся.

Некоторое время мы простояли молча. Не знаю, о чем думал он, я же думала о том, что зеленое Солнце и красная Луна, как-то не вяжутся с голубоватым оттенком кожи аборигенов. Она у них должна быть с зеленоватым. А почему тогда это не так? Они не местные? В их официальной версии истории, об этом ничего не говорилось.
Резко повернувшись к Дрею, я выпалила:
- А почему у вас кожа не зеленая? Солнце же зеленое. Вы не местные?
Его губы сжались в узкую полоску, брови сошлись на переносице. Он хмуро окинул меня взглядом, и коротко мотнув головой, задумчиво произнес, словно подтвердил вынесенный ранее вердикт:
- Звездец.
И не успела я открыть рот, как мой собеседник одним плавным движением скользнул с балкона вниз, растворяясь в темноте аллеи.

Я же осталась стоять,  наслаждаясь этой ночью и планируя осмотр окрестностей. Надо ж знать, где ты находишься. Тем более, когда тебе все  вокруг незнакомо.