Необычный мальчик. Знакомство

Виталий Машин
Вы никогда не встречали странных детей, которым, например, не нравятся штаны или даже шорты? Нет? Тогда вы счастливые люди! А вот мне довелось встретить такого малого и даже подружиться с ним!

Позвольте для начала представиться - меня зовут Роман, и мне уже далеко за тридцать, но в душе я остался ребёнком! И к сожалению, люди, с которыми мне довелось контактировать по жизни - кажутся мне какими-то глупцами - потому что всё время куда-то спешат, и от них нельзя дождаться дельного совета, и они тоже не любят, чтобы им давали советы! Мы и сами с усами, ага... И я всё время держался в стороне от всяких компаний и сборищ - это было для меня невыносимо! Нет, вообще-то я человек компанейский, но слушать разговоры о бабах да мужиках - и ещё обсуждать - кто и с кем, куда, зачем и чего делает - это явно не моё! Мне больше подходит общение с детьми - но и они тоже все в нашем дворе оказались из блатных - с ними даже каши из топора не сварить! Вот я и живу затворником - только по магазам да на помойку сгоняю, да в огородик с гаражом - и все дела! Остальное время просиживаю в Интернете!

Но вот однажды произошло то, что чуточку заставило меня измениться... В соседскую квартиру поселилась женщина с ребёнком. Я его даже увидел - он когда я открывал дверь своей квартиры - стоял в прихожей, завёрнутым в какую-то длинную не то простынку, не то ещё чего - я рассматривать не стал - но мне запомнилось! А что произошло дальше, и вовсе меня ошарашило!

Я в своём любимом халате сидел за компом и то гонял игрушки, то видосы на Ютубе смотрел, и тут слышу стук в дверь - а поскольку дверь у меня соединена с помощью технических средств на основе радиоволн с моей комнатой - я заметил мерцающую лампочку - значит, кто-то пришёл. Я забыл сказать, что у меня высшая степень глухоты, даже слуховой аппарат иногда подводит, вот и поставил мне один хороший знакомый такую штуку! Так вот, я увидел, снял индуктор, встал и пошёл открывать.

На пороге стояла женщина примерно моих лет с тем самым мальчишкой - он по-прежнему был в простынке - но теперь я разглядел его всего - он был в ней закутушкан до подмышек, низ доходил почти до щиколоток и когда он чуток повернулся, я увидел, что у него так же высоко, но сзади, завязан узелок!

- Здравствуйте! - сказала женщина. - Вы не могли бы посидеть с моим сыном? Мне в магазин надо слетать, а его оставить не с кем! Я потом приду, и объясню, почему он в таком виде. Вы уж не взыщите, молодой человек.

- Ой, ну что вы! - ответил я. - Я же всё понимаю - если мальчик ходит в таком, значит ему нравится и не надо на него давить!

- Ах, если бы всё было так просто! - ответила женщина. - Но дело тут совсем в другом... Ладно, я побежала, вернусь - и выложу Вам всё, ибо вижу, что Вы тоже штанам предпочитаете свободное и длинное!

Женщина ушла, а я протянул мальчику руку и ласково сказал:

- Ну-с, молодой человек, давайте знакомиться! Меня зовут Роман Андреич, можно просто дядя Рома! А как называть вашу персону изволите? И сколько лет такому штуше-кутуше?

- Лёвой меня зовут! А лет мне во сколько! - Лёва растопырил пятерню.

- Ну что ж, очень приятно, Лёвушка! Скажи, тебе мультики нравятся?

- Ага, отсень нлявятся пло Волка с Зайцем, а исё про кота с мысёнком!

- Ну что ж, я тебе щас включу мультики, а сам пойду чайник поставлю! Хорошо?

- Холосё, дядя Лома, я посмотлю мультики, а потом мама плидёт, да?

- Да куда она денется, конечно, придёт!

- Знаете, дядя Лома, я хочу, чтобы носьки мои в плостынке были закутаны, позялуйста, сделайте мне так! Плостынка эта больсая и отсень длинная, хватит вот так! - Лёва показал где у подмышек находился край простынки.

- Вон ты как хочешь! Ну ладно! Сейчас проверим, длинная ли она? ОГО! Вот это да-а! - протянул я, развязав узелок и увидев, что простынка была сложена пополам.

Закутушкав Лёву, я завязал узелок сзади, и пошёл на кухню ставить чайник. Через пять минут раздался стук в дверь, и я открыл, на пороге стояла мама Лёвы, держа в одной руке коробку с тортом, а в другой сумку с продуктами.

- Ой, это Вы сюда принесли, ко мне? - только и сказал я.

- Ну да, Вам тортик решила купить! За чашечкой чая я поделюсь с Вами тем, как мы с Лёвой живём, если Вам это интересно, конечно же!

- А мы с Вашим сыном уже познакомиться успели! - сообщил я. - Да, кстати, а как зовут Вашу персону?

- Ой, тысяча извинений, я даже представиться Вам забыла! Меня звать Наталья Петровна, а Вас?

- Роман Андреевич! Очень приятно! - сказал я.

Тут я услышал, что закипел чайник, и разлив по чашкам чай да нарезав торта, мы пошли в комнату к Лёве...