Столько красивых женщин

Игорь Черных
***

Столько красивых женщин
Одна краше другой
Что случилось
Неужели пришла весна
Одна лучше другой
Распустились наши красотки
Словно букет роз
А запах какой
Словно мы живем в последний
Раз
У каждой
Особенный запах
Ну у моей
Ландыш особенный
Кружится голова
Ведь завтра
8-марта
Теряются слова
Лучше написать
Чтобы она моя
В кроватке моей осталась
Я ее до утра
Буду ласкать
Из тигра
Я превращусь в котенка
Всю ночь буду мурлыкать
А утром ей чашечку
Принесу латте нежно
А может бокал шампанского
Да что бокал
Я ванную налью
Три ящика «Моёт»
Миллион сорву лепестков роз
Чтоб ты купалась в счастье
Наслаждалась
Это твой день
Моя дорогая
Хоть один раз в год
Будь по-женски
Счастлива!
С праздником Вас дорогие
Женщины!
Мы поэты и писатели
Без ума
Любим Вас!
Храни Вас Бог!

Игорь Черных