Волшебная шкатулка. У мамы сегодня праздник

Крестина Зубцова
Миша бегал по комнате в поисках бумаги и карандашей. Он не очень-то любил прибираться, поэтому все валялось в разных местах, иногда даже приходилось перепрыгивать через игрушки, чтобы не споткнуться. -Где же вы? Куда подевались?
-Куда, куда. Куда положил, там и ищи!
Миша от неожиданности упал на игрушки и больно ушиб коленку. -Кто здесь? Кто это со мной говорит?
-Кукушка из настенных часов.
-А разве она, то есть ты умеешь говорить?
-Умею.
-А почему раньше молчала?
-Почему? Почему? Ох, задала бы я тебе за твой беспорядок! Мама твоя каждый день прибирает в комнате... А ты... Эх! А сегодня у нее вообще праздник, но ты раскидал все вещи и игрушки, и ей придется вместо того чтобы праздновать, снова прибираться в твоей комнате.
-Подумаешь. Очень надо мне с тобой разговор заводить!
Миша обиделся на кукушку и запустил в неё тапком. Кукушка спряталась и больше не высовывалась. Наконец, Миша нашел то, что искал, и принялся рисовать для мамы открытку. Вдруг, он вспомнил, как обошёлся с кукушкой и ему стало стыдно. Он отложил свое занятие в сторонку и начал прибираться в комнате. Ему настолько понравилось это занятие, что он прибирался во всех комнатах! И даже успел провести соревнование сам с собой: какую комнату он приберет быстрее... Наконец, когда во всём доме стало чисто, мальчик снова сел за изготовление открытки.
-Кукушка, кукушка. Выгляни, пожалуйста! - попросил Миша.
Но часы были недвижимы и ставентки никто не открывал..
- Кукушенька!Прости меня, пожалуйста, я больше так не буду. Я прибирался в комнате и даже во всей квартире..И знаешь, мне даже понравилось!Это так увлекательно!И даже раскидывать теперь ничего не хочется..Я бы хотел попросить у тебя прощения, за то, как себя вел.И сказать спасибо, за то, что ты мне помогла стать чуточку взрослее и лучше.
Кукушка показалась и улыбнулась.
-Вот таким ты мне больше нравишься!
Миша дорисовал открытку и, услышав мамины шаги в прихожей, побежал её встречать. - Мамулечка! Поздравляю тебя с праздником весны!Я нарисовал для тебя открытку и прибирался во всей квартире.
-Спасибо тебе большое, сынок! Сегодня у меня самый лучший праздник!
Мама поцеловала Мишу,и они пошли вместе пить чай с тортом.