Я живу много жизней

Александр Смирнов 50
Я ЖИВУ МНОГО ЖИЗНЕЙ

Я живу много жизней, одну наяву
И несчетные жизни во снах
И которая лучше из них, не пойму
Затерявшийся в мнимых мирах

Та, где можно пощупать и съесть
И, ударившись больно, ругнуться
Где бывает сладка совершенная месть
Где рождаются нити и рвутся

Та, где знаешь, что неизбежен конец
Что не вечна дорога вперед
Где начало начал, это мать и отец
Где паденью предшествует взлет

Ну, а может верна, та, что ночью во сне
Не имеет конца и начала
Где бывает, что осень подобна весне
Где свершается ... все что попало

Где ты царь, или бог, или просто поэт
Или тот, кто не ведает страха
И живешь, не считая мелькающих лет
Отделяющих тело от праха

Я не знаю, какая из жизней верна
Но спасибо за то, что имею их всех
И пускай, в самом деле, моя лишь одна
Но ... в ней много расставленных вех