Коронавирус не пройдет!

Татьяна Феоктистова Первая
   «Коронавирус не проживет долго, потому что он сделан в Китае»,- дала я актуальный для весны 2020 года пост, снятый с американской надписи в кафе.
   Зафейсбучила и отправилась на ночь глядя закупать по-тихому «НЗ».
   По моему разумению, в «НЗ» должны были входить: рис, гречка, геркулес, пшено, соль, водка и какие-нибудь консервы. 
   Да, еще туалетная бумага. Много туалетной бумаги!!!  И немного -  собачьей еды, но это уже для Шансона.
   Дело было вечером, под 8 марта, когда порядочные женщины уже сидели в халатах дома, а их мужья еще шатались по магазинам в поисках финальных подарков.
   За несколько часов до памятных событий бог послал меня прямо с работы в клуб «Петрович» Андрея Бильжо, где планировался мой юбилей.
   В дни нарастающей в Москве карона-паники знаменитый карикатурист, писатель и крестный отец «Петровича»  умудрялся сохранять атмосферу безмятежного клубного спокойствия и стабильно высокую посещаемость своего заведения.
   С большим знанием дела здесь продолжали пить водку и есть простую, но очень вкусную еду. Каждое блюдо здесь сопровождала аннотация, да такая смачная, что ты все равно придешь и закажешь, даже если ты и сыт.
   Чего, например, стоят его «Маленькие откаты» (баклажанные рулетики, начиненные сыром и орехами), или мой любимый «Союз нерушимый» - офигительная селедка с лучком, картошечкой и черным хлебом...
   Впрочем, я отвлеклась.
   Махнув стопарик водки под «Союз нерушимый…» (об этом читайте в рассказе «Как я водку пила»), я встретилась с управляющей Еленой Николаевной,мы все дружно порешали,быстро подсчитали и я поехала домой.
   И вот еду я домой и вдруг вспоминаю, как сегодня наш вице-президент (не тот знаменитый, который был, а потом исчез, а другой - наш, с работы) сказал всем: «Я бы обратил ваше внимание на то, что учитывая сложившуюся ситуацию с динамикой роста коронавируса, не стоит исключать возможность закупок дополнительных продуктов питания с целью предупреждения возможного товарного дефицита и общественного коллапса…».
   Или нет. Наверное, он сказал об этом проще. Но я запомнила это именно так.
Все еще тогда,засмеялись, зашутили, мол, коронавирус не пройдет, а я-то про себя подумала: «А ведь он прав! Надо бы затариться..».
   И вот еду я в метро под легкой мухой и решаю, что пора сработать на опережение.
   И решительно захожу в «Дикси», где в этот вечер шли большие торгИ.
   Пока расчетливые мужья расхватывали букеты за 150 рублей, я взяла тележку и пошла неспешно гулять вдоль прилавков.
   В тележку я положила: 2 пачки гречки, 2 пачки риса, 2 пачки пшена, кило перловки и соль.
   И еще спагетти, которые в эту ночь снизились в цене до 38 рублей. Нужно ли говорить, что я тут же схватила 5 пачек.
   Настала очередь консервов.
   На случай вынужденного домашнего карантина, который не исключал вице-президент, консервы должны были быть питательными, вкусными и самодостаточными.
  Я выбрала тунца. Тем более что в этот вечер его скидывали по 100 рублей за банку. С мыслями о коронавирусе, я жадно положила в тележку 5 банок.И вдруг подумала про мою подругу Лильку: она недавно говорила, что очень любит тунец, но редко себе его позволяет в силу дороговизны.
   «Вот случись коронавирус, и всех по домам держать будут, а Лильке есть будет нечего и что тогда?» - встревожилась я и положила в тележку еще одну банку тунца. Для спасения дорогой мне Лильки.
   У зоны с собачьей едой я встретилась  нос к носу с соседом.
   Он тоже держал собаку, как и я. Только мой пес был домоседом, а его – большим гулякой.
   Сам же сосед гулякой не был. При такой строгой жене, как у него, сильно не забалуешь.
   Однажды, когда наши собаки вместе скакали у подъезда, он сказал, что работает в церкви – то ли в хоре там поет, то ли электрику чинит, я не помню. 
   Сосед был худощав, поведением очень скромен и всегда первым со мной здоровался.
   Вот и на этот раз, увидев меня в «Дикси», он тихо прошелестел мне: «Добрый вечер!».
   Я обернулась на оклик, и наши взгляды встретились.
   Я стояла перед ним со своей тележкой и явно засмущала его накрашенными коралловыми губами один-в один в тон пальто. 
   На момент встречи в тележку я успела положить еще 2 килограмма муки, 3 йогурта, груши для дочки и подсолнечное масло.
   Посылая соседу флюиды добра, как самка богомола перед брачным танцем, настроила я в отношении соседа коварный план.
   Я ему, конечно, поулыбаюсь еще чуток, а уж потом, когда мы на кассе сольемся в целое, тут-то я и попрошу его помочь допереть мои сто килограмм!
   Но сосед же не зря был так близок к Богу.
   За лукавой моей улыбкой узрел он адский план на свою грешную душу.
   И от греха слился с толпой.
   Исчез, как святой Дух, даже не выходя из магазина!
   Просто дематериализовался, осознав, что умрет под тяжестью моих пакетов.
   Покрутив головой и намотав еще пару кругов по магазину, пришлось мне одной встать в кассу. Одной упаковать товар в пакеты, заново переложить их в тележку и повезти ее, в оглядку, домой.
   В этот вечер тележку «Дикси» мне пришлось из магазина угнать. До самого моего подъезда.
   Там уже подключилась консьержка, она заохала, заахала и помогла мне вызвать лифт.
   Я ехала в лифте под мухой, с тяжелейшими сумками и хотела только одного – дотащить!
   Когда я выгружала пакеты, мне показалось, что еды я набрала общим весом в килограммов 15.
   Потому что «НЗ» коронавируса – это вам не хухры-мухры.
   Теперь моего «НЗ»  должно мне хватить минимум на месяц.
   А больше и не нужно.
   Ведь, как я написала в самом начале: «Коронавирус не проживет долго, потому что он сделан в Китае».
   А мне, извините, надо еще жить.
   Поэтому докуплю-ка я завтра еще пару бутылок водки. На всякий случай…

Татьяна Феоктистова Первая,
07.03.2020