Эпидемия страшнее короновируса

Алина Кравцова
Примерно лет двенадцать назад я подцепила пневмонию. И попала в обычную городскую больницу. В то время в Москве лютовала вирусная пневмония.

Обстановка в отделении пульмонологии напоминала сцены из фильмов про войну.

Пораженных инфекционной пневмонией укладывали прямо в коридоре. Их было невероятно много. Мест в палатах не хватало. Каждый день прибывали новые «эшелоны» с «ранеными».

Тогда я впервые увидела смерть близко и рядом.

Только вчера разговаривала с подругой по болезни. А сегодня на моих глазах увозят её тело.

Но в отличие от столь популярного ныне кронавируса – массовой истерики не было. Никто, кроме пострадавших и их родных не знал про ужасы вирусной пневмонии.

Несмотря на адскую больничную атмосферу, врачи делали всё возможное. И при этом, с добрым и чутким отношением к каждому пациенту.

Никогда не забуду своего лечащего доктора, гениальную женщину – врача от Бога. Вот ее слова:

- Вирус не поражает счастливых людей. На меня каждый день больные кашляют и чихают – я же абсолютно здорова.

А её вопрос меня ошеломил:

- Подумай, что в жизни тебя душит так сильно? Почему твой организм принял добровольно программу разрушения извне? Поймешь – выздоровеешь. А если не поймешь… Ты должна понять! Ты мудрая девочка.

Конечно, были антибиотики. А потом - лечебный массаж и оздоровительная физкультура. Но вопрос врача постоянно крутился в голове. Я искала на него ответ.

Как вы уже поняли, я не пополнила ряды тех, кого увозили накрытыми белой тряпкой.

А вам я вот, что хочу сказать:

- Ребята, заканчивайте этот психоз с кронавирусом. Да, эпидемия- это всегда страшно. Но заразы неизменный спутник жизни - туберкулёз, гепатит, грипп…

Гораздо страшнее эпидемия страха и паники.

Не пощадит никого. Если тело не пострадает, то ваши психика и мозги точно будут безвозвратно покалечены.

А для профилактики вспомните слова моего когда-то лечащего врача. Вдруг, отпустит.

Всем здоровья и здравого рассудка.