Любовь в девяносто лет

Дора Штурман 3
 -Ну вот! Опять угораздило!
Я уже забыла, как это бывает.
Признаки все налицо.
В сердце пожар, в голове хаос.
А может это инфаркт!
Сегодня забыла ключи в холодильнике.
Сожгла кашу вместе с кастрюлей.
Съела конфеты, потом искала коробку.
Опять внук её нашёл пустую почему-то  в шкафу.
Точно, кто-то мне вредит.
Что, это теперь так любят?
 А может это поздняя деменция?

Вчера встретила его в супере.
Что вы мне говорите, что это был не он?
Я 2о лет его знаю.
- Он вас не узнал.
- Я тоже его иногда не узнаю.
 Но это он!
У него при виде меня появляется румянец.
У меня тоже при нём повышается давление.
Как вы думаете это не опасно для здоровья?
Сегодня внук спросил.
- Бабушка о чём ты думала, когда смотрела фильм
«Мужчина и Женщина»
- Я думала - если «Он» ещё мужчина,
 я научу его, как надо любить женщину!
Мама жалуется.  Баба Маша стала нервной.
А что ты об этом думаешь?
-  Думаю это неправда.
Она ревнует деда Сашу к его кошке Нюське.
И она права. Он гладит кошку до тех пор, пока она не замурлычет.
- Ты думаешь, дед любит Нюську больше чем бабушку?
- Это бабушка так думает.

Осенью «молодые» сошлись.
Особенно молодой выглядела бабушка.
Дед настаивал на росписи.
Бабушка сказала, что хочет ещё подумать во время процесса.
Волновался только внук.
- Вот увидите, они сожгут  обещанную мне в наследство квартиру.
Внук в десять лет уже планировал  будущую женитьбу.
А наши влюблённые тем временем праздновали медовый месяц!