Портал в безвременье Глава 9

Аида Богдан Шукюрова
Тамаре просто жизненно необходимо было начать этот нелёгкий, но неизбежный разговор с мужем. Для этого она впервые за долгое время взяла выходной. Данила не хотел её отпускать от себя ни на минуту, но вынужден был уступить.

Когда она сказала ему о беременности, то мужчина конечно же обрадовался. Раньше он не задумывался о детях, потому что никого не любил. Дети - это неизбежная привязанность и помехи в делах, именно поэтому он всегда тщательно предохранялся.

Да и вообще лидеру партии важно оставаться по возможности молодым и здоровым. До встречи с Тамарой ему проще было иметь дело с девушками лёгкого поведения и он тщательно следил за контрацепцией.

Но Тамара была женщиной домашней, семейной. В её семье случилась измена только потому, что она полюбила, а не потому что её кто-то к этому принудил. Скорее побудительным мотивом для этого послужило отсутствие внимания со стороны супруга.

В свою очередь Данила тоже потерял голову от любви и оба они забыли об осторожности. В результате теперь должна была появиться новая жизнь, их продолжение и плод большой любви. Дети непременно должны рождаться именно от большой любви.

Тамара в свой выходной день встала пораньше и приготовила завтрак. Дочь Алиса гостила у свекрови, потому что наконец-то наступили долгожданные летние каникулы. Ярослав по всей видимости снова лёг поздно и поэтому до сих пор всё ещё спал.

Она уже собрала свою сумку и теперь сидела задумавшись на кухне и думала о предстоящих переменах в её жизни. Как ко всему этому отнесётся Ярик? Наверное будет переживать. Тамара для себя всё уже решила, но перемены - они всегда тягостны.

Хотя может он так и будет продолжать сидеть за компьютером и согласно кивать, не слушая её и жуя очередной бутерброд, отмахиваясь, как от назойливой мухи, кто знает?

Всё это время, пока она задумчиво сидела за своим остывшим кофе, за ней наблюдал проснувшийся Ярослав. Он даже залюбовался супругой и будто по-новому взглянул на неё. Что-то в ней неуловимо изменилось. Она будто ещё больше похорошела и даже сменила причёску.

Нет теперь этого строго официального стиля деловой женщины, когда она даже дома старалась держать себя в заданных рамках, боясь измять костюм. Определённо что-то с ней происходит.

Он подкрался сзади и нежно обнял жену, ожидая от неё порции ласк. Тамара испуганно подпрыгнула и вскрикнула, она совсем не ожидала его появления.

- Ярик, ну нельзя же так пугать, у меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло, - дрожащим голосом сказала она ему.

Он, не выпуская жену из рук, принялся поглаживать её, запустив свою руку ей под платье, покусывая мочку уха и шепча непристойные предложения, от которых раньше она бы летала от счастья и тут же подалась бы ему навстречу, чтобы их безотлагательно реализовать.

Сейчас ей были неприятны эти его поглаживания. Она одёрнула руку Ярика и сказала со всей строгостью в голосе:

- Ярослав, прекрати, нам нужно поговорить и немедленно.

- Давай поговорим после, пойдём в спальню, я уже забыл, как ты выглядишь и пахнешь, - хриплым голосом сказал ей на это муж.

- Ещё бы, где тебе об этом помнить, если в последний раз ты ко мне прикасался год назад. Я даже дату помню, в календаре зачеркнула красным, - с горечью произнесла Тамара.

- Ну вот, умеешь ты всё испортить. И вообще, зачем всё так преувеличивать? Подумаешь, месяца два прошло с тех пор, - возразил Ярослав на её слова -

Так и скажи, что у тебя ПМС и тебе меня не хочется.

- Да нет дорогой мой, это у тебя хронический ПМС, ты даже не хочешь замечать очевидных вещей. Я беременна и буду рожать, - воскликнула Тамара.

- Ну зайка, какой рожать, ты о чём? Мы же уже говорили об этом, зачем нам ещё ребёнок, разве нам недостаточно Алисы? - произнёс мужчина, а потом уставился на неё в недоумении, -

В смысле беременна? Ты же только что сказала, что у нас с год, как ничего не было, - по мере того, как он это говорил, до него постепенно стал доходить смысл главного.

Неспроста с его женой в последнее время произошли все эти перемены, ох неспроста.

- Кто он, я его знаю? - наконец спросил он у жены, одновременно страшась услышать ответ и всё ещё надеясь, что ребёнок от него.

- Нет, ты не знаешь, а я знаю и это самое главное. Я ухожу от тебя, Ярик, это давно должно было случиться, ты потерял меня гораздо позже, чем себя, - устало отвечала ему Тамара.

Продолжай жить в мире своих иллюзий и неустанно громить своих виртуальных врагов, а с меня хватит. Можешь оставаться в этой квартире, тебе всё равно некуда идти. С Алисой я потом поговорю и постараюсь ей всё объяснить, думаю она поймёт. Надеюсь, что мы с тобой расстанемся мирно.

Женщина встала и вышла в прихожую, где возле двери уже давно стояла и ждала её собранная с утра сумка. Ошарашенный Ярослав будто в тумане стоял посреди кухни, бессильно сжимая кулаки и не зная, что ему предпринять. Жена уходит, а он не может найти нужных слов, чтобы её удержать.

Когда он услышал стук закрываемой двери, то опомнился и ринулся следом. Он в три прыжка догнал Тамару и попытался её удержать. Мимо как раз шли соседи и с любопытством оглядывались на семейные разборки. Тамара даже поёжилась под их взглядами.

Только Ярику было всё нипочём. Он рухнул перед ней на колени и стал держать её за ноги, чтобы она не могла идти дальше. Ему казалось, что, как только он её отпустит, то всё будет кончено, а пока у него ещё есть шанс всё исправить.

Расставание - это маленькая смерть, а он вовсе не был готов к тому, чтобы умереть для жены и поэтому лишь твердил в исступлении:

- Прости меня, останься, я всё исправлю. Если хочешь рожать, рожай. Этот малыш всегда будет моим, я ни словом тебя не упрекну. Я сегодня же, нет сейчас же пойду и устроюсь на работу, а ты будешь сидеть дома, обещаю, только не уходи.

- Слишком поздно, я больше не люблю тебя, Ярик. Ради всего хорошего, что когда-то между нами было, не держи меня. Я люблю его, я хочу к нему, - говорила и плакала Тамара.

Тогда в мужчину словно вселился бес. Он стремительно вскочил с колен на ноги и оттолкнул жену со словами:

- Вали отсюда побыстрее, шлюха. Ещё приползёшь ко мне на коленях и будешь ноги мне целовать, но и тогда я тебя не прощу.

- Как скажешь, только отпусти меня, - проговорила Тамара, собрав остатки последних сил. Потом она выбежала из подъезда и села в давно ожидавшее её такси.

Она ехала и смотрела в окно машины, а слёзы градом лились из её глаз. Женщина одновременно чувствовала облегчение и боль. Потом она постепенно стала успокаиваться и затихать. В окошко машины заглянул косой луч солнца и заставил её улыбнуться.

"Всё будет хорошо, по другому просто не может быть", - шептала она про себя. Такси увозило её в новую жизнь и никто не знал, какой она будет и как теперь всё сложится.