Мои мысли, которые будут вместо меня

Ковалев Сергей Борисович
               

                Счастье – в умении человека 
                довольствоваться  теми
                радостями,которые тебе дарит жизнь…


             

      … Я хочу оставить вместо себя свои Мысли.
      Они приходили ко мне в течение жизни, когда мне было радостно, и я был на эмоциональном подъеме. Иногда они приходили ко мне грустному,  и тоже были грустными, но это бывало редко.

        Моя умная жена сразу огорошила: "А ты не боишься, что какие-то Мысли, пришедшие тебе в голову, уже побывали в чей-то голове, и тогда получится, что всё это - сплошной плагиат!"

         Теорию вероятности ещё никто не отменял, и поэтому я привел свои аргументы.
         Во-первых, на Земле среди живущих семи с лишним  миллиардов людей нет второго меня. Ну, может быть, и есть похожий по лицу, но не по мыслям в его голове.
          Во-вторых, пользуясь универсальной мыслью Карла Маркса, что бытие определяет сознание, мы видим, что мой предполагаемый двойник, живущий в другое время из нескольких тысяч лет существования человечества, когда оно изобрело ручку и бумагу для записи своих мыслей, жил в совершенно другом окружающем мире, в другом бытии, а значит, и с другим сознанием, непохожим на моё!
И в-третьих, вспомним - какова  вероятность того, что у моего двойника - Серёги №2 - возникнет мысль перенести свои Хорошие Мысли на бумагу?
Опять ничтожная!
        Теперь, суммируя вероятности появления двойника и моих Хороших Мыслей до меня,  получаем итоговую вероятность (согласно закону больших чисел и закону сложения вероятностей) где-то около:
Р=А В С=1/1000000....
        Жена не могла представить себе такое ничтожно малое число, поэтому сразу успокоилась и великодушно разрешила поделиться своими  Мыслями с человечеством.

        А, заодно, предпринять попытку поиска моего двойника!!

        Она у меня человек практичный, запасливый, и всегда исходит из того, что всё в жизни может пригодиться, и запас чего-то никогда не помешает! Даже если это «что-то» - Мои Хорошие Мысли…

         Я их просеял через сито моего теперешнего сознания, а оставшиеся оставил такими, какими они родились. И по ним я могу проследить изменения моего сознания с течением времени…
         Некоторые  Мысли, отмеченные*, взяты напрокат у других…

         Итак:

1. Счастье – в умении человека довольствоваться теми радостями, которые тебе дарит Жизнь…

2. Глубину привязанности к любимому человеку до конца осознают только после его утраты.

3. О порядочности человека можно судить по его отношению к деньгам.

4. Любовь - это когда в своей  женщине ты не видишь недостатков, хотя знаешь, что они есть!

5. Влюблённые – те, которые отдают другому больше, чем берут себе.

6. Порядочные мужчины и карманники входят в переполненный трамвай последними     (Из наблюдений).

7. Иногда случается, что нет иного выхода, и человеку просто необходимо потерять, чтобы потом найти  ЭТО, и начать всё сначала.

8. Крик - удел слабого.

9.* Об отношении к жизни:
Два человека смотрели сквозь тюремную решетку -  один видел грязь, другой - звёзды.     (Карнеги).

10. Желать взаимности - это когда человек даёт свои чувства взаймы, надеясь, что их когда-нибудь вернут вместе со своими.

11. Любовь - это праздник ожидания встречи с любимым человеком.

12. Страсть - это когда в душе сплошное нетерпение.

13. Любовь - это когда у тебя вдруг возникает желание  каждый день гладить брюки!    (Из опыта жизни)

14. Счастье - вещь всё-таки недолговечная.

15. Страсть омолаживает женщину и удлиняет жизнь мужчине, но она так мешает работе!

16. Он очень спешил делать добро, что иногда не успевал.      (Из размышлений о себе).

17. Из советов сыну:  Проснулся - скажи доброе слово ближнему. Хотя бы собственной    собаке. Если её нет, тогда  роботу-пылесосу, ждущему твоего теплого слова у кровати.

18. На ошибках учатся. Но какими же они бывают дорогими!!

19.* Если я - взрослая с элементами ребячества, то Ковалёв - большой ребёнок с элементами взрослости… (И. Ельчинская)

20. Он любил делать подарки другим больше, чем себе.  ( Из размышлений о себе)    -  Эпоха застоя -

21. Кто хочет иметь друга без недостатков - тот останется без друзей.

22. Не лишайте себя индивидуальности! Иначе весь наш мир превратится в массу безликих  "инкубаторских" людей.

23. Проснулся с хорошим настроением - не порть его, ведь оно в этот день может и не вернуться.

24. Проснувшись с хорошим настроением, не теряйте его - такое же  вы можете потом очень долго искать!

25. Выходя в астрал, не прикрывайте за собой плотно дверь, если вы не хотите остаться там навсегда…

26. С появлением интернета у человечества появилась «счастливая» возможность влезать по уши в долги государству, не  доходя до банка!

27. Если у тебя не хочет принять подарок какой-то хороший человек, скажи ему: «Не лишай меня счастья делать добро!» - и он тебе никогда не откажет.

28. «Полей чуть-чуть елей на мельницу моего тщеславия!» - говорю  я людям, когда меня охватывает жуткое желание, чтоб они похвалили.

29. Чтобы оценить ценность чего-то, надо ЭТО сначала потерять, а потом найти с ощущением счастья!

30.* На вопрос "Сколько тебе надо выпить, чтобы расслабиться?" - надо отвечать, как мудрая И.Ельчинская: "Ах, у меня столько своей дури!!".

31. Чтобы ощутить сладость сладкого, надо сначала познать горечь горького...

32. Добрый человек должен любить и поддерживать Добро в других людях.

33. Проснулся после праздника первым - сделай доброе дело, хотя бы вымой посуду на кухне, и тебе станет намного легче!     (Испытано на себе).

34. Проснулся, предложил жене: "Давай проведем сегодня день во взаимопонимании и дружбе, как после нашей свадьбы!"
Через секунду спросила:  «Что, и целоваться будем?»

35. Каникулы в деревне - это волшебство, которое ждут "маленькие люди" целый год!

36. Если ты сомневаешься в правильности содеянного - возвратись, исправь  ошибку  добром, и душа твоя успокоится!

37. Время бежит быстро для тех, кто его  не ценит, оно - враг. А если ты занял время  добрыми делами и берег каждую минуту - то оно друг, и всегда отдаст тебе свой неприкосновенный запас жизни!

38. Никогда не жалей о содеянном, даже если оно не принесло тебе радости: ведь ты всегда можешь исправить его  добрыми делами!

39. Женщина - существо, у которого язык включается сам собой значительно раньше разума. И это время тебе надо просто переждать, чтоб весь негатив, занесенный случайным ветром, вышел, и осталась только любовь…
(Из советов мужчинам)

40. Если тебе совсем нечем заняться - похвали жену. Это может тебе вылиться вечером в твой любимый ароматный борщ со сметаной. И чем ласковей похвала, тем вкуснее он  будет!     (Из личного опыта)

41. Если раньше у меня было много "самых лучших дней", то теперь знаю - лучший день - это когда я вспомнил что-то хорошее и написал об этом в своих "Ироничных воспоминаниях"...

42. Внезапно талантливым можно стать, только  пройдя через страдания.

43. Копи в себе содеянное Добро, и оно, накопленное в тебе, никогда не пустит в твою душу Зло!

44. Не лишай себя счастья общения с женщинами, к которым у тебя симпатия, ведь может прийти время, когда они тебе совсем разонравятся!

45. Жизнь прекрасна и удивительна, даже её самые маленькие кусочки!

46. Просто человек тогда может считать себя Человеком, когда у него в какой-то момент появилось желание стать лучше, чем был.

47. Проснулся сегодня поздно - но лучше поздно, чем никогда...

48. Если вы смертельно больны  - можете не верить в Бога, но вы просто обязаны верить в его чудодейственную помощь!

49. У каждого человека есть своя, непохожая на других, Ниша Добра, только многие об этом не знают…

                Январь, 2020 год

          P.S. Автор оставляет за читателями право быть несогласными с этими Хорошими, но иногда спорными Мыслями.

          На фото: Наша Земля  - такая маленькая, беззащитная и уникальная - заболела!
          А ведь она, как планета с условиями для возникновения цивилизации, как это не страшно звучит, - единственная во вселенной!

          Коронавирус  -  я не отдам тебе мою Землю!...