Небесные врата

Рябинин Евгений Витальевич
Е.В. Рябинин (Сумрак)
"НЕБЕСНЫЕ ВРАТА"
[прим. автора: стих. с подтекстом о печально известном суицидальном обществе "Небесные врата"]

Вижу Свет я иногда -
Нет Его во мраке дня,
Это просто краски мира,
Что Душа во мне таила.

Помню дивные Врата -
К Ним звала меня мечта.
Гордо выкинул Ключи -
Улыбался лживый мир...

Жажда к Истоку
Прильнуть как дитя,
Вернулись бы души
В иные тела,
Взлететь, без умолку
Над миром шутя,
С проклятой суши
Прочь, навсегда.

Всё, что земное -
Лишь рудимент,
Резал как мог
Ненавистные сети.
Иллюзиям трона -
Не нужен совет -
Со'здал нас Бог,
Чтобы ЖИЛИ мы вместе.

Что же подарят мне эти Врата,
Если я бросил частицу себя?

Мой домик земной,
Ты мне не враг,
Тебя я ломал,
Оставил у Врат.
Тебе Я чужой,
Простишь ли за шаг -
Жизнь я отдал
Долине, где мрак.

Жизни земной, оборваны нити,
Их прижимаю, зачем, не пойму;
Во мраке, откуда уже мне не выйти,
Стой, обожди! - кричу в пустоту...

Время судит мир, пускай.
Крутит всё опять, спираль.
Ты пусти мечта взлетай
И лети в иную даль,
Там где рай!

© 2016
vk.com/screamsofthesouls