Тронут

Александр Васильевич 1
Восьмого Марта вместо водки
куплю своей жене колготки,
к колготкам шубу и сапожки,
к сапожкам с камушком серёжки,
и два билета на Мальдивы,
там пляжи сказочно красивы.
Я вспомнил вдруг, что не женат,
ах сколько сэкономлено зарплат.

Простите рифмоплёта, он Вас любит,
с колготками, с серёжками и без,
он строчками Вас нежно приголубит,
и увлечёт в страну чудес.

Я знаю, Вам достаточно цветочка,
Вы станете счастливей и добрей,
и на ночь тортика кусочка,
- не мучайся голубушка, полней.

Я думаю, что Вы меня простили,
я с Вами телом и душой,
ведь Вы второй куплет не пропустили,
тогда скорее следуйте со мной.

Улыбка Ваша мне всего дороже,
сиянье глаз чарующих милей,
и атлас белоснежной кожи…
- Ну, что, готовы стать моей?!

Восьмого Марта, в женский праздник,
я пожелаю Вам опять,
чтоб рядом с Вами был проказник,
который жаждет Вас обнять.

Спасибо Вам за чувства неземные,
за то, что сводите с ума собой,
за крылья, встречи роковые,
за меткого амура со стрелой.

PS
Я тронут Вами с головы до ног,
не злитесь, написал, что смог.